Artos

"Рубль большой и маленький. Деньги эпохи Романовых." Мини-выставка в тульском музее Демидовых

107 posts in this topic

1 час назад, Ишменев сказал:

Как я уже написал, представленное фото является новоделом XIX века чеканенным оригинальным штемпелем. Полная информация по нему давалась на выставке 2007 года в Екатеринбурге ссылку на которую я также дал (выставка была действительно серьезная с привлечением большого фактического материала). 

Подлинника платы в коллекции нет и никогда не было, как нет и "тайных" запасников. Все желающие могут сделать запрос в Свердловский краеведческий.

Далее учавствовать в конспирологических спорах о спрятанных полтинах фото которых нет, которые не были представлены на официальной выставке и подлинность которых не подтверждена самим музеем, но зато "я их видел" смысла не вижу. 

Мдаа...:). Вашему "упорству" можно позавидовать...

Для начала поизучайте "учебники" (хотя бы В.В.Узденикова). Выше я уже писал: " новодельных полуполтин на сегодняшний день не известно, существуют только копейки, пятикопеечники и гривны, и отчеканены они в XIX веке Екатеринбургским монетным двором новорезанными штемпелями".

А выставка действительно была уникальная и на ней было, что посмотреть.

А с "платами", к сожалению, получилось то что получилось. Для примера фотография "рублевой платы" с той же выставки (опубликована в: Екатеринбургская монета: производство и коллекционирование. Путеводитель по выставке. Екатеринбург, б/г. С. 6.). Думаю любому понятно, что это...

О полуполтинных платах в следующем посте...

DSC01385.JPG

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Br. Dr. Koran сказал:

Можно узнать, чем именно вам эта плата не нравится? И конечно желательно показать ту, которую вы считаете подлинной.

 

А с выставкой совсем печально... Зачем делать выставку фуфла???

Вроде выше уже ответили:).

Давайте по порядку.

Изображение подлинной полуполтинной платы 1725 г. дано в:  Георгий Михайлович, Вел. кн. Монеты царствований императрицы Екатерины I и императора Петра II. СПб., 1904. (Таб. VI. рис. 2.), с описанием (там же. С. 40) "из коллекции Государственного Эрмитажа". Практически во всех последующих исследованиях и публикациях дается изображение из ГМ.

Полуполтинная плата бывшая на выставке 2007 г. (опубликована в: Екатеринбургская монета: производство и коллекционирование. Путеводитель по выставке. Екатеринбург, б/г. С. 7.) является копией с вышеупомянутой (время изготовления копии мне не известно).

Вот фотография следующей копии с предыдущей копии.

С уважением

 

DSC01383.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот фотография подлинной полуполтинной платы происходящей из коллекции П.И. Тарасова. Хранится в Свердловском областном краеведческом музее. Как видите она 1726 г. Фотография сделана с: Календарь 2017. Медная монета Екатеринбурга. Нумизматические редкости из коллекции купца П.И. Тарасова. Екатеринбург: Артефакт.). Извините нормальные фотографии выложить для публичного доступа не могу, т.к. не имею на них прав.

С уважением

DSC01391.JPG

Edited by ired004
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, я писал свой вопрос и не видел фото эрмитажной. А по фото в начале темы не видно, что это гальвано, а изображение точно соответствует оригиналу. А "тарасовская" конечно подлинная, только надо было сразу написать, что она другого года, а то многие подумали, какая это может быть "совсем другая" плата в 1725 году.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ишменев сказал:

Как я уже написал, представленное фото является новоделом XIX века чеканенным оригинальным штемпелем. Полная информация по нему давалась на выставке 2007 года в Екатеринбурге ссылку на которую я также дал (выставка была действительно серьезная с привлечением большого фактического материала). 

Подлинника платы в коллекции нет и никогда не было, как нет и "тайных" запасников. Все желающие могут сделать запрос в Свердловский краеведческий.

Далее учавствовать в конспирологических спорах о спрятанных полтинах фото которых нет, которые не были представлены на официальной выставке и подлинность которых не подтверждена самим музеем, но зато "я их видел" смысла не вижу. 

Я, абсолютно без всяких наездов... Просто интересно, не более того... Я как бы не следил за передвижением плат... Но имея две картинки, с большой осторожностью, можно говорить о том, что...плата на представленной картинке с выставке 2007 в Екатеринбурге имеет ряд особенностей, которые указывают на то, что плата эта не новодел, а всё ж копия, снятая, возможно и с оригинала...

 

Так схематично,...очень схематично...

 

Имеем две платы квадратной монеты России, обе платы имеют одинаковую форму, одинаковое расположение штемпельных оттисков и самое главное...дефекты одинаковые, искаженные копированием, на обеих монетных платах... Что быть не может, учитывая технологию чеканки этих самых плат...

 

Причем, дефекты эти расположены не в местах, где приходился удар штемпелей, гербового и номинального, то есть по сути на самих монетных заготовках, в местах, не затронутых процессом чеканки штемпелями...

 

А разве могут быть одинаковые дефекты у двух монетных заготовок в одних и тех же местах? Но, это всё КМК. Возможно. что это только я так вижу...

 

1725.5.jpg

1725.9.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sova159 сказал:

Отвечу. Нумизмат - это представитель определённой субкультуры, ну, такой он ...свои взгляды и ценности ...

Не буду давать оценку с позиций психиатрии.

Просто, пример для понимания, расскажу историю. В Летнем саду  в СПБ имеется огородик  - Аптекарский огород, в котором для царского семейства выращивались огородные и оранжерейные растения, а также пряные и лекарственные травы, там проводятся экскурсии, пользующиеся большой популярностью. Экскурсовод был пожилой человек, между экскурсиями сидел на лавочке и отдыхал. К нему подошла чета и "половина" попросила сообщить номер его телефона, чтоб их садовник с ним связался (взять семян, для посадке на участке коттеджа), а "второй" половина 100 долларов суёт.

Представьте их разочарование, когда экскурсовод (учёная степень), сообщил, что это обычные растения из магазина, а семена "тех" сортов не сохранились, просто растения подобраны ....Деньги брать обратно чета отказалась, "дражайшая половина", заявила мужу: "Вот смотри, везде дурят!"....

Узнайте о  старинных иконах и картинах ....сплошь реставрированы. Янтарная комната, как ....

Думаю, объяснил понятно.

С уважением.

 

 

Вы передергиваете. Вас никто не заставляет Мону Лизу таскать по деревенским выставкам.

Но!

Если вы выставили копию, ну или картину по мотивам Моны Лизы, то так и надо  честно предупреждать зрителей.

Почему так ОПАСНО показывать слабые имитации?

Я вам отвечу.

Представьте. я привезу такую выставку с названием ПОДЛИННАЯ МОНА, ПОДЛИННАЯ ЛИЗА из запасников музеев.

Для публики которая не видела оригинала.

PS

Вот так и с этой выставкой монет. Такая выставка может заложить неправильные представления. А это очень опасно. 

А ваша притча про цветочки.

Это совсем другое. Это про восстановленные памятники. 

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 04.1.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 04.02.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 04.04.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 03.4.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Гюнтер сказал:

Спасибо за интересную информацию и картинку платы 26 года:hi: Жаль, что качественные фото подлинных экземпляров тщательно скрывают от публикации общедоступной... Ну ничего,...я всё равно фотку найду и уведу... для личного пользования, так сказать:spiteful:

В догонку... чем богат, как грица.

 

Smitsonian 1726.jpg

6

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, 3777 сказал:

В догонку... чем богат, как грица.

 

Smitsonian 1726.jpg

Эх, плюсов на всех не хватает...

 

Токо...для личного пользования нужно всё ж фотки хорошего разрешения и каждого предмета в отдельности:friend:...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа такой...:spiteful:

п.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Гюнтер сказал:

Типа такой...:spiteful:

А это что за неучтенка?:muzhik:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Rappoport сказал:

А это что за неучтенка?:muzhik:

Это плата из коллекции ВКГМ в Смитсониане.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, cyTyr33u сказал:

Это плата из коллекции ВКГМ в Смитсониане.

Да я знаю, спасибо конечно что и вы то же!

А что нам это дает?

Тема то вообще про что была изначально, никто не помнит?:muzhik:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Rappoport сказал:

Да я знаю, спасибо конечно что и вы то же!

А что нам это дает?

Тема то вообще про что была изначально, никто не помнит?:muzhik:

Все помнят... В начале темы-Мики-Маусы.... Потом...показали экземпляр с выставки 2007 Екатеринбургского музея  аля натурель новодел отчеканенный аля натурел штемпель... с легендой из коллекции...

 

Купились бы многие, может я в том числе,...если бы  ired004 не посеял сомнение, в том числе и ...в мой неокрепший разум...

 

А тема,...тема о том,...кто Родину не любит:spiteful:

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.03.2017 в 10:18, ired004 сказал:

Изображение подлинной полуполтинной платы 1725 г. дано в:  Георгий Михайлович, Вел. кн. Монеты царствований императрицы Екатерины I и императора Петра II. СПб., 1904. (Таб. VI. рис. 2.), с описанием (там же. С. 40) "из коллекции Государственного Эрмитажа". Практически во всех последующих исследованиях и публикациях дается изображение из ГМ.

Так, просто из интереса,... вопрос дилетанта...:hi:

 

А была ли подлинная полуполтиная плата именно 1725 года, но с другой надписью?

 

Вообщем вопрос ко всем:hi:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Гюнтер сказал:

А была ли подлинная полуполтиная плата именно 1725 года, но с другой надписью?

Ты о чем?:shock:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎08‎.‎03‎.‎2017 в 20:56, Rappoport сказал:

Тема то вообще про что была изначально, никто не помнит?:muzhik:

Видимо всё свелось к обсуждению низкого уровня экспозиций тульских музеев. К сожалению уровень на сегодня таков. Выставляют муляжи предметов без указания на  табличках "муляж". Раскрашивают электрофотографические копии, выставляют изображения документов, полученные на струйном принтере, как оригиналы. Дают неправильную атрибуцию предметов. На качественные копии тоже финансирование требуется, а муляж - практически даром. В общем - проявляют смекалку.

Одно время ходил с ребенком по нашим местным  музеям, с целью привить интерес к краеведению. Но после того, что я там увидел, лучше в Сети посмотреть качественные фотографии подлинников, чем разглядывать в витринах муляжи.

Запомнился один диалог.

Я: "А почему в витрине на этикетке  с гривнами не указано что это муляжи?"

Смотритель: "А вы знаете как выглядят настоящие?"

Я: "Ну ведь не подлинные выставлены."

Смотритель: (потупив глаза) "Да неподлинные... Ну мы сюда школьников в основном водим"

Больше я в такой музей не пойду. И ребенка не поведу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rappoport сказал:

Ты о чем?:shock:

Да, я как бы не претендую на что-либо... Я не знаю и задаю вопрос...

 

Вот позырь... Описание у ВКГМ, Шуберта...совпадает с картинкой полуполтины 1725 и... описание у барона Шодуар :muzhik:

п7.png

п1.png

п2.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я полагаю, что выпуск больших номиналов (рубль, полтина и полуполтина) с датой 1725, носил презентационный характер, учитывая то, какую надпись выгравировали на рублевой плате.

Технически проще было делать мелкие номиналы, что и происходило впоследствии.:beer:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Rappoport сказал:

Я полагаю, что выпуск больших номиналов (рубль, полтина и полуполтина) с датой 1725, носил презентационный характер, учитывая то, какую надпись выгравировали на рублевой плате.

Технически проще было делать мелкие номиналы, что и происходило впоследствии.:beer:

Отличник. возьми с полки пирожок...

 

Я о другом толкую... Посмотри в описании полуполтины у ВКГМ и у Шодуара...как пишутся слова ,,полуполтина.,и ,,Екатеринбург,,... Поэтому и вопрос ...была еще какая полуполтина в 1725? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока ответа жду на свой вопрос... картинка образцов плат по представлению В. Геннина...

 

И тему подниму и картинку покажу из Госархива Свердловской области... А так как эта картинка из сети тырена, источник точный указывать не буду, хотя могу по большому счету указать полностью данные, начиная от дела, заканчивая номером листа....:spiteful:

п.11.png

Edited by Гюнтер
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне иногда кажется,... что если бы я писал не по теме, а... о тех кто Родину не любит,....то в теме бы собиралась куча народа и от комментарий отбоя бы не было,не?:spiteful:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Гюнтер сказал:

Пока ответа жду на свой вопрос... картинка образцов плат по представлению В. Геннина...

 

И тему подниму и картинку покажу из Госархива Свердловской области... А так как эта картинка из сети тырена, источник точный указывать не буду, хотя могу по большому счету указать полностью данные, начиная от дела, заканчивая номером листа....:spiteful:

п.11.png

Знаю, где ты ее спер, но никому не скажу...:sarcastic:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Rappoport сказал:

Знаю, где ты ее спер, но никому не скажу...:sarcastic:

Не у Эдуарда Александровича,...век воли не видать, но и в архивах пыль не глотал:spiteful:

 

Чё по вопросу моему,а?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Гюнтер сказал:

Мне иногда кажется,... что если бы я писал не по теме, а... о тех кто Родину не любит,....то в теме бы собиралась куча народа и от комментарий отбоя бы не было,не?:spiteful:

Ну так, сам и ответил!

Какой у тебя еще вопрос ко мне, давай спрашивай, а то я спать хочу.:spiteful:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Rappoport сказал:

Ну так, сам и ответил!

Какой у тебя еще вопрос ко мне, давай спрашивай, а то я спать хочу.:spiteful:

Я ...уже и забыл:yoyo: Тьфу на тебя, тьфу еще раз...:picked_nose:

 

А вот... Кажется вспомнил... Вопрос такой... скока было видов полуполтин в 1725 году?

Edited by Гюнтер
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

astrapage.ru