Raufbold

Почта РФ, 8-800-1-000-000

В теме 4 743 сообщения

Такая же ситуация с этой сортировкой СЦ 102100 в Москве, с 8 января письмо без движения. На розыск вчера написал, сказали должно ускорить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я попросил продавца подать на розыск, в понедельник подали, сегодня уже получил. Итог - из Москвы вместо 3 дней 21 . И на том спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 У меня после заявления на розыск через четыре дня движение пошло, всего 14 дней в отделении 102100 пролежало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Screenshot_2023-02-17-11-02-27-140_org.mozilla.firefox.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80 дней потребовалось Почте, чтобы мои отправления, отправленные в начале декабря, дошли до адресатов. Я им уже деньги неизвестно когда вернул и забыл за это, а тут такая неожиданность.

Не 100 лет конечно, но тренд правильный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависло отправление (заказное письмо) из Воронежа в Оренбург.

Пора подавать заявление на розыск или подождать ещё?

2023-03-15_15-53-03.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рановато

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, что пропало где-то на этапе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не люблю покупать дистанционно в частности почтой России. Затопило почтовое отделение, ничего не работает. Посылку отдадут хрен знает когда. Точнее, когда электрик, дня через три, соизволит прийти и прозвонить провода и тогда, возможно, что-то двинется с места. И это двинется по полной, все отправления накопленные за неделю придёт получать весь район. 

Позвонил в службу поддержки, там робот, который не понимает, что вам надо...В общем всё же до неё допёрло, что я хочу, а хотел я подать претензию, на их работу. Да, почту залило два дня назад, а электрик придёт, короче выше написал :ireful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, leipasyo370 сказал:

там робот, который не понимает, что вам надо.

лови лайфхак имени меня

задаёшь тупой вопрос. у меня любимый "какова длинна Амазонки"

робот перегревается и скидывает тебя на живого

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, leipasyo370 сказал:

Почему не люблю покупать дистанционно в частности почтой России. Затопило почтовое отделение, ничего не работает.

И часто такое бывает у вас? У меня за последние лет 35-40 что-то, где я жил, ни на одной почте рядом не было ни пожара, ни затопления, ничего подобного. Ни разу.

 

3 часа назад, нахалёнок сказал:

задаёшь тупой вопрос. у меня любимый "какова длинна Амазонки" робот перегревается и скидывает тебя на живого

А надо обязательно с ошибкой вопрос писать? Если напишешь правильно: "длина", то не прокатит? :hihi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не тестировал. думаю тоже прокатит :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

16 часов назад, GriNya сказал:

И часто такое бывает у вас? У меня за последние лет 35-40 что-то, где я жил, ни на одной почте рядом не было ни пожара, ни затопления, ничего подобного. Ни разу.

Исходя из всех, даже незначительных, косяков, связанных с почтой России, это ещё один "гвоздь" в её "крышку". Хотя даже один такой косяк в состоянии отбить желание иметь с ними дело. Вы бы пообщались с ними, как я, думаю мнение изменилось бы. Им вообще начхать на людей и их посылки, электрик должен прийти не завтра, через три дня, а "вчера" и бегом, устранить проблему

Изменено пользователем leipasyo370
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, leipasyo370 сказал:

Вы бы пообщались с ними, как я, думаю мнение изменилось бы.

Ой, уж сколько я в свое время с почтой ругался, не дай бог никому... у меня в телефоне все руководство и нашим отделением, и "вышестоящей организацией" одно время было забито, впору было, как "любимые номера" записывать... Но стихийных бедствий не было, это точно. Да и форс-мажор это, никто не застрахован - ни почта, ни химчистка, ни мфц какое-нибудь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, GriNya сказал:

Ой, уж сколько я в свое время с почтой ругался, не дай бог никому... у меня в телефоне все руководство и нашим отделением, и "вышестоящей организацией" одно время было забито, впору было, как "любимые номера" записывать... Но стихийных бедствий не было, это точно. Да и форс-мажор это, никто не застрахован - ни почта, ни химчистка, ни мфц какое-нибудь...

Вы меня, или не слышите, или не хотите слышать

38 минут назад, leipasyo370 сказал:

... Им вообще начхать на людей и их посылки, электрик должен прийти не завтра, через три дня, а "вчера" и бегом, устранить проблему

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, leipasyo370 сказал:

Им вообще начхать на людей и их посылки, электрик должен прийти не завтра, через три дня, а "вчера" и бегом, устранить проблему ...

Вы меня, или не слышите, или не хотите слышать

Почему, я вас слышу и вас понял: вы считаете, что проблему, которая коснулась именно вас, должны решать первой, без всяких отлагательств и вне всякой очередности.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, GriNya сказал:

Почему, я вас слышу и вас понял: вы считаете, что проблему, которая коснулась именно вас, должны решать первой, без всяких отлагательств и вне всякой очередности.

 

С Вами очень тяжело разговаривать, очень. Вас невозможно переубедить и что либо доказать :D
Они сказали, что электрик придёт дня через два, а посылку получите дня через четыре, не раньше, а может и через неделю. Я спросил, а электрик может прийти сегодня и устранить проблему? Они пожали плечами. Вы представляете, что будет на почте через неделю? Сколько там будет накоплено посылок, писем, бандеролей...Здесь не в форсмажоре дело, а в наплевательском отношении. Случился форсмажор, его надо устранять с максимальными усилиями. Согласны со мной?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, leipasyo370 сказал:

С Вами очень тяжело разговаривать, очень. Вас невозможно переубедить и что либо доказать
Они сказали, что электрик придёт дня через два, а посылку получите дня через четыре, не раньше, а может и через неделю. Я спросил, а электрик может прийти сегодня и устранить проблему? Они пожали плечами. Вы представляете, что будет на почте через неделю? Сколько там будет накоплено посылок, писем, бандеролей...Здесь не в форсмажоре дело, а в наплевательском отношении. Случился форсмажор, его надо устранять с максимальными усилиями. Согласны со мной?

Переубедить кого-то вообще обычно бывает сложно... но меня можно: если аргументы достаточно веские.

В вашем случае таких нет; откуда вы знаете: может, одновременно электрик нужен был в детсаду, в больнице, еще где-то - и это более важные и срочные объекты, чем почта, где лежит ваша посылка... или просто электрик один на 50 отделений, или он заболел?

Слишком много факторов... и уже точно затопление почтового отделения с последующей возможной неисправностью электрооборудования никак не может быть штатной ситуацией, не препятствующей ее (почты) нормальной работе... или вы хотели, чтобы почта работала после залива "как обычно", с риском, что кого-то - сотрудников или посетителей - шибанет током?

По крайней мере, это не повод обобщать, что, мол, лучше вообще не покупать дистанционно, и не пользоваться Почтой России.

В последние годы работы почты очень заметно улучшилась, грех жаловаться.

Имхо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, GriNya сказал:

 

А надо обязательно с ошибкой вопрос писать? Если напишешь правильно: "длина", то не прокатит? :hihi:

если ты звонишь .значит тебе робот говорит. а как можно тогда писать ему .не пойму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, немец1_2010 сказал:

если ты звонишь .значит тебе робот говорит. а как можно тогда писать ему .не пойму.

Значит, я невнимательное прочитал, я думал, речь о чате. Только вчера с ботом в чате банка общался, 3 сообщения пришлось отправить, пока он меня на человека переключил...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитесь грамотно упаковывать и отправлять лоты надежно,в соответствии с их ценой.Не экономьте на цене отправления.Почта России сейчас работает охрененно.Отправляю лет 15.За это время пропало максимум 10 отправлений.За последние 3 года ни одного.Отправляю все через питерскую сортировку,которую многие считают самой не надежной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, GriNya сказал:

Переубедить кого-то вообще обычно бывает сложно... но меня можно: если аргументы достаточно веские.

В вашем случае таких нет; откуда вы знаете: может, одновременно электрик нужен был в детсаду, в больнице, еще где-то - и это более важные и срочные объекты, чем почта, где лежит ваша посылка... или просто электрик один на 50 отделений, или он заболел?

Слишком много факторов... и уже точно затопление почтового отделения с последующей возможной неисправностью электрооборудования никак не может быть штатной ситуацией, не препятствующей ее (почты) нормальной работе... или вы хотели, чтобы почта работала после залива "как обычно", с риском, что кого-то - сотрудников или посетителей - шибанет током?

По крайней мере, это не повод обобщать, что, мол, лучше вообще не покупать дистанционно, и не пользоваться Почтой России.

В последние годы работы почты очень заметно улучшилась, грех жаловаться.

Имхо.

Вам и аргументы не катят, читайте выше :D

Позвонили, приходите получать. Всё работает, всё устранили и электрика нашли в два счёта, только с маленькой поправкой, благодаря моей жалобе. Пришёл получать, час назад, даже следа от потопа не видно всё убрано и вылизано. Вот Вам и аргументы ;)

Что я и пытался, раз "десять" Вам объяснить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, leipasyo370 сказал:

Вам и аргументы не катят ... Всё работает, всё устранили и электрика нашли в два счёта, только с маленькой поправкой, благодаря моей жалобе.

Какие "аргументы", так и "катят"....

Ну да, а если бы не ваша жалоба, еще три месяца почта бы не работала, да? 

В общем, все плохое, что происходит вокруг вас - только, чтобы лично вам насолить, зато все хорошее, что происходит - только благодаря вам... :D

 

20 часов назад, Дата Банон сказал:

Почта России сейчас работает охрененно.

Вот именно.

Если, конечно, не мешают пожары, наводнения, землетрясения и прочие заговоры, как участнику выше :)

У меня не пропало за 17 лет ни одного отправления - ни ко мне, ни от меня (тьфу-тьфу-тьфу).

Курьерской почтой пропало 2: одно ко мне (EMS, лет 10 лет назад), другое от меня (DPD, год назад) - при том, что их было на 2 порядка меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

19 минут назад, GriNya сказал:

Какие "аргументы", так и "катят"....

Ну да, а если бы не ваша жалоба, еще три месяца почта бы не работала, да? 

В общем, все плохое, что происходит вокруг вас - только, чтобы лично вам насолить, зато все хорошее, что происходит - только благодаря вам... 

К сожаление, в нашей стране, без хорошего пинка не работает ничего. Всем на всё наплевать. Не то, что всё плохое происходит вокруг меня, а просто я не могу молча смотреть на это, плыть по течению, как...Что касается почты, и отправления пропадали (с концами), и терялись (слава Богу потом находились), и стояли по два часа, и хамства наслушавшись... Сейчас почта работает намного лучше, чем раньше и намного ответственней. Сколько жалоб было отправлено и написано тысячами людей, благодаря чему многое поменялось в лучшую сторону. 

Что касаясь Вас, Вы опять слышите только себя и причём здесь плохое вокруг меня, в данной ситуации? 

Я написал по-русски

22 часа назад, leipasyo370 сказал:


Они сказали, что электрик придёт дня через два, а посылку получите дня через четыре, не раньше, а может и через неделю. Я спросил, а электрик может прийти сегодня и устранить проблему? Они пожали плечами...

Или я должен был, как планктон, тихо "поплыть" в свою сторону, заткнув рот тряпочкой?

Изменено пользователем leipasyo370
опечатка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно другое: неужели питерцы за столько-то веков не смогли привыкнуть и приспособиться к периодическим и традиционным наводнениям?

Даже Пушкин в Медном всаднике описал наводнение, которое случилось почти 200 лет назад, а до сих пор не привыкли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу