Л.Ф.

3 копейки 1961 (вогнутые ленты)

144 сообщения в этой теме

Если наборы 1961-го изготавливались в 1964-м, то это ясности не вносит, откуда 2.24 на этой трехе взялся, не было его в 64-м.

Может было и "второе издание" этих наборов в более позние годы?
А о каких наборах 61-ого идёт речь? Кто-то может его показать? Если это тот, что в картонке, то там были обычные монеты и ни каких документов по этим наборам вообще не должно быть, по крайне мере на МД. А запаяные наборы чёт не встречал, может кто-то покажет, если не жалко?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если наборы 1961-го изготавливались в 1964-м, то это ясности не вносит, откуда 2.24 на этой трехе взялся, не было его в 64-м.

Может было и "второе издание" этих наборов в более позние годы?
А о каких наборах 61-ого идёт речь? Кто-то может его показать? Если это тот, что в картонке, то там были обычные монеты и ни каких документов по этим наборам вообще не должно быть, по крайне мере на МД. А запаяные наборы чёт не встречал, может кто-то покажет, если не жалко?
А кто заказывал картонки с типографской печатью и конверты? а откуда взялись сами монеты для набора? и все ли виды наборов нам известны?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о каких наборах 61-ого идёт речь? Кто-то может его показать?

О каких именно - это вопрос к МНС, если есть документы о изготовлении, то из них и внешний вид должен быть известен, я думаю. На ебеях не только в картонке, но и в футлярах на бархате проскакивают, леший их знает, америкосы такие сделали или на месте постарались, и когда.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнить гурт этой новой трешки с вогнутыми лентами с гуртом любой трешки 1961-1966 года? Если будет один в один, то результат интересный, но не однозначный, но вот, если рифы будут «разъезжаться», то факт использования более позднего (не ранее 1967 года) гуртильного инструмента будет налицо.

На тёртой трёшке из данной темы гурт 117, который был на трёшках с 61-ого(может и раньше) и до 85-ого. Но до 67-ого на трёшках пока известен только такой, единственный гурт. В 67-ом появились 116( был на двадцатках с 61-ого), 124, 125. На нетёртой трёшке 61-ого из данной темы гурт 125( точнось 99%, т.к. по картинке один риф можно и потерять, но 125 ложиться точнее, чем 124). Т.е., судя по штемпелю аверса и по гуртильному кольцу данная монета чеканена не ранее 67-ого года.
Спасибо, Александр, что и требовалось доказать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнить гурт этой новой трешки с вогнутыми лентами с гуртом любой трешки 1961-1966 года? Если будет один в один, то результат интересный, но не однозначный, но вот, если рифы будут «разъезжаться», то факт использования более позднего (не ранее 1967 года) гуртильного инструмента будет налицо.

На тёртой трёшке из данной темы гурт 117, который был на трёшках с 61-ого(может и раньше) и до 85-ого. Но до 67-ого на трёшках пока известен только такой, единственный гурт. В 67-ом появились 116( был на двадцатках с 61-ого), 124, 125. На нетёртой трёшке 61-ого из данной темы гурт 125( точнось 99%, т.к. по картинке один риф можно и потерять, но 125 ложиться точнее, чем 124). Т.е., судя по штемпелю аверса и по гуртильному кольцу данная монета чеканена не ранее 67-ого года.
Спасибо, Александр, что и требовалось доказать.
Тут отвечу, в общем, руки бы оторвать за такие сканы( шутка в сторону ). Часа два вертел, получается, что тёртая процентов на 90 с аверсом 2.22, даже на 95. Больше всего напрягает - неужели так сложно посмотреть живую монету? Или нужен скан на 4800 на нормальном сканере, и без холдера. Тогда можно будет сказать на 100%. В общем, по расстоянию от звезды до канта попадает только под 2.22. На 2.21 кант чуть пошире и это расстояние поменьше, но звезда, блин, на плоскую похожа и всё тут. Хотя бы наличие коцки в нижнем правом просвете вживую посмотреть можно как-то?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати, гурт 125 в 67-ом встречается достаточно редко, и если не ошибаюсь, то на наборных монетах его до 69-ого вообще не было. Да и эта монета на наборную как бы не похожа, ну, в плане шероховатости поверхности штемпеля. Может быть это какой-то заказ небольшой был для тех же иностранцев как с новоделами старыми?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати, гурт 125 в 67-ом встречается достаточно редко, и если не ошибаюсь, то на наборных монетах его до 69-ого вообще не было. Да и эта монета на наборную как бы не похожа, ну, в плане шероховатости поверхности штемпеля. Может быть это какой-то заказ небольшой был для тех же иностранцев как с новоделами старыми?

Очень может быть.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется увидеть документы - условия неоднократно оглашались. Для убеждения предлагаю Вам немного подождать - Remember сейчас выделил денежку на публикацию документа о новодельных червонцах 1923 г.

а возможно увидеть темы, которые таким образом могут быть освещены? а то как бы про новодельность червонцев 1923г. конечно же интересно и познавательно, но не зная, что такое бывает и "заказать" документы как бы проблематично.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати, гурт 125 в 67-ом встречается достаточно редко, и если не ошибаюсь, то на наборных монетах его до 69-ого вообще не было. Да и эта монета на наборную как бы не похожа, ну, в плане шероховатости поверхности штемпеля. Может быть это какой-то заказ небольшой был для тех же иностранцев как с новоделами старыми?

Если Вы имеете в виду наборы 65-..., то конечно не похожа, а вот на наборные этого самого 61-го как раз очень похожа, там как раз все эти шероховатости и видны (имеются в виду наборы не в картонках, в к-рых монеты травлёные, а нормальные наборные ац для/из наборов 61-го)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если наборы 1961-го изготавливались в 1964-м, то это ясности не вносит, откуда 2.24 на этой трехе взялся, не было его в 64-м.

Может было и "второе издание" этих наборов в более позние годы?
А о каких наборах 61-ого идёт речь? Кто-то может его показать? Если это тот, что в картонке, то там были обычные монеты и ни каких документов по этим наборам вообще не должно быть, по крайне мере на МД. А запаяные наборы чёт не встречал, может кто-то покажет, если не жалко?

Наборные монеты из/для наборов 61-го покажу на днях, хоть все номиналы. В картонке (травлёные монеты) и так все видели. Речь о других: в запайках амер. упаковки упоминаются у МиМа в каталоге, хотя почему-то там только 63 приведён. Другие - в коробках имеют те же разновидности и того же качества, в принципе это обычные ац, существуют также просто неупакованные наборы, к-рые видимо предназначались для упаковки, но так и не были упакованы (по аналогии с наборными монетами 1976, так никогда и не бывшими упакованными). Кстати, в картонках монеты как раз "не простые" по качеству, а травлёные, что конечно же не делает им (их изготовителям) чести, но зато показывает, что эти монетки специально для наборов готовили. Про документы - это к МНС, он упоминал тут, что всяких документов об этом немеряно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о каких наборах 61-ого идёт речь? Кто-то может его показать?

О каких именно - это вопрос к МНС, если есть документы о изготовлении, то из них и внешний вид должен быть известен, я думаю. На ебеях не только в картонке, но и в футлярах на бархате проскакивают, леший их знает, америкосы такие сделали или на месте постарались, и когда.

А нет принципиальной разницы - ведь наборы те предназначались на экспорт, и посему неважно уже, где монетки были вложены в коробочку - до пересечения границы или после. Если же Вас занимает вопрос о том, где были на самом деле упаковки изготовлены, то давайте будем выяснять, где пластик для наборов 1974-91 был произведён, на самом монетном дворе или на фабрике пластмассовых игрушек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если же Вас занимает вопрос о том, где были на самом деле упаковки изготовлены, то давайте будем выяснять, где пластик для наборов 1974-91 был произведён, на самом монетном дворе или на фабрике пластмассовых игрушек.

Это называется - в огороде бузина, а в Киеве дядька. Речь шла не о месте изготовления упаковок, но вполне вероятно, что наборы в разных упаковках изготовлены в разное время, и не исключено, что монеты для них также чеканились в разное время.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если наборы 1961-го изготавливались в 1964-м, то это ясности не вносит, откуда 2.24 на этой трехе взялся, не было его в 64-м.

Может было и "второе издание" этих наборов в более позние годы?
А о каких наборах 61-ого идёт речь? Кто-то может его показать? Если это тот, что в картонке, то там были обычные монеты и ни каких документов по этим наборам вообще не должно быть, по крайне мере на МД. А запаяные наборы чёт не встречал, может кто-то покажет, если не жалко?

Наборные монеты из/для наборов 61-го покажу на днях, хоть все номиналы. В картонке (травлёные монеты) и так все видели. Речь о других: в запайках амер. упаковки упоминаются у МиМа в каталоге, хотя почему-то там только 63 приведён. Другие - в коробках имеют те же разновидности и того же качества, в принципе это обычные ац, существуют также просто неупакованные наборы, к-рые видимо предназначались для упаковки, но так и не были упакованы (по аналогии с наборными монетами 1976, так никогда и не бывшими упакованными). Кстати, в картонках монеты как раз "не простые" по качеству, а травлёные, что конечно же не делает им (их изготовителям) чести, но зато показывает, что эти монетки специально для наборов готовили. Про документы - это к МНС, он упоминал тут, что всяких документов об этом немеряно.

Дык в том-то и дело, что монеты либо травлёные, либо вообще обычные. Т.е. запроса на дополнительную эмиссию не было, и разрешения не было, к тиражу ничего не прибавилось, ну и какие тут документы могут быть? О том как монеты собирали и в кислоте травили чтоли? В любом случае МД чеканит просто монету и не разделяет её по степени качества чеканки, т.е., как бы это объяснить, - они отчитываются за начеканенную наличность, а создание упаковки - это сервис за который получает оплату не нацбанк( заказчик наличности в данном случае), а сам МД. Документы на картонки надо искать там, куда их заказывали, т.е. в какой-то типографии. Видимо, как-то так, если не ошибаюсь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнить гурт этой новой трешки с вогнутыми лентами с гуртом любой трешки 1961-1966 года? Если будет один в один, то результат интересный, но не однозначный, но вот, если рифы будут «разъезжаться», то факт использования более позднего (не ранее 1967 года) гуртильного инструмента будет налицо.

На тёртой трёшке из данной темы гурт 117, который был на трёшках с 61-ого(может и раньше) и до 85-ого. Но до 67-ого на трёшках пока известен только такой, единственный гурт. В 67-ом появились 116( был на двадцатках с 61-ого), 124, 125. На нетёртой трёшке 61-ого из данной темы гурт 125( точнось 99%, т.к. по картинке один риф можно и потерять, но 125 ложиться точнее, чем 124). Т.е., судя по штемпелю аверса и по гуртильному кольцу данная монета чеканена не ранее 67-ого года.
По таким картинкам, по нескольким пупырышкам, увидеть, что рифов 125! это, конечно, класс! Осталось только услышать от Л.Ф. подтверждение, что рифов у приведенной в первом сообщении трёшки больше, чем у 3к61 из обращения. Хорошей иллюстрацией этого было бы фото со стороны гурта трех монет, 3к61 из обращения, обсуждаемой и 3к69-70, последние, как известно, были только с 125-ю рифами.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнить гурт этой новой трешки с вогнутыми лентами с гуртом любой трешки 1961-1966 года? Если будет один в один, то результат интересный, но не однозначный, но вот, если рифы будут «разъезжаться», то факт использования более позднего (не ранее 1967 года) гуртильного инструмента будет налицо.

На тёртой трёшке из данной темы гурт 117, который был на трёшках с 61-ого(может и раньше) и до 85-ого. Но до 67-ого на трёшках пока известен только такой, единственный гурт. В 67-ом появились 116( был на двадцатках с 61-ого), 124, 125. На нетёртой трёшке 61-ого из данной темы гурт 125( точнось 99%, т.к. по картинке один риф можно и потерять, но 125 ложиться точнее, чем 124). Т.е., судя по штемпелю аверса и по гуртильному кольцу данная монета чеканена не ранее 67-ого года.
По таким картинкам, по нескольким пупырышкам, увидеть, что рифов 125! это, конечно, класс! Осталось только услышать от Л.Ф. подтверждение, что рифов у приведенной в первом сообщении трёшки больше, чем у 3к61 из обращения. Хорошей иллюстрацией этого было бы фото со стороны гурта трех монет, 3к61 из обращения, обсуждаемой и 3к69-70, последние, как известно, были только с 125-ю рифами.
Мне прислали очень много всяких разных картинок этих двух монет, и гурт определялся по ним, а не по картинке из данной темы. Всё что написано - это абсолютно точно и сложности там ни какой нет. Просто рисуется звезда с заданым количеством лучей и накладывается на изображение. Если лучи не попадают на рифы, то количество лучей меняется до тех пор, пока всё не совпадёт точно. Ошибка тут даже теоретически невозможна.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если же Вас занимает вопрос о том, где были на самом деле упаковки изготовлены, то давайте будем выяснять, где пластик для наборов 1974-91 был произведён, на самом монетном дворе или на фабрике пластмассовых игрушек.

Это называется - в огороде бузина, а в Киеве дядька. Речь шла не о месте изготовления упаковок, но вполне вероятно, что наборы в разных упаковках изготовлены в разное время, и не исключено, что монеты для них также чеканились в разное время.

У какое это сейчас имеет значение, после того, как данная монетка была отделена/вынута из набора безо всяких усилий? Ведь монетки в наборе никак вместе не были связаны-сцеплены. А факт остаётся фактом: если такая монетка существует и она (судя по картинке) наборного качества, то и набор был с этой монетой, отчеканенной не ранее 1967.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного по другому сформулирую: допустим не найдётся документального подтверждения ни дочеканки монет с датой 1961 в 1967 или после, ни фабрикации наборов 61-го в эти даты. Ну и как это может повлиять на уже свершившийся факт существования такой находки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного по другому сформулирую: допустим не найдётся документального подтверждения ни дочеканки монет с датой 1961 в 1967 или после, ни фабрикации наборов 61-го в эти даты. Ну и как это может повлиять на уже свершившийся факт существования такой находки?

в 80-х годах в Иркутске был "выброс" 3,5,20 к 61 в мешковом состоянии,а так же Ильича-70.Так что когда что чеканили-дочеканили вряд ли узнаем,да и зачем?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного по другому сформулирую: допустим не найдётся документального подтверждения ни дочеканки монет с датой 1961 в 1967 или после, ни фабрикации наборов 61-го в эти даты. Ну и как это может повлиять на уже свершившийся факт существования такой находки?

в 80-х годах в Иркутске был "выброс" 3,5,20 к 61 в мешковом состоянии,а так же Ильича-70.Так что когда что чеканили-дочеканили вряд ли узнаем,да и зачем?

Не только в Иркутске и не только эти монеты, и все (или почти все) эти выбросы не оставляли сомнений в том, что монеты НЕ были дочеканены, а просто долго хранились, хотя бы потому, что на ленточках мешков под пломбой стояла оригинальная дата (вот про 3-61 не могу, к сожалению, засвидетельствовать), и ещё потому, что это не вызывало вопросов по штемпелям монет в этих выбросах. Но здесь случай совсем не тот. Тут по единогласному мнению штемпель аверса не мог (не должен был) появиться до 67 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного по другому сформулирую: допустим не найдётся документального подтверждения ни дочеканки монет с датой 1961 в 1967 или после, ни фабрикации наборов 61-го в эти даты. Ну и как это может повлиять на уже свершившийся факт существования такой находки?

в 80-х годах в Иркутске был "выброс" 3,5,20 к 61 в мешковом состоянии,а так же Ильича-70.Так что когда что чеканили-дочеканили вряд ли узнаем,да и зачем?

Не только в Иркутске и не только эти монеты, и все (или почти все) эти выбросы не оставляли сомнений в том, что монеты НЕ были дочеканены, а просто долго хранились, хотя бы потому, что на ленточках мешков под пломбой стояла оригинальная дата (вот про 3-61 не могу, к сожалению, засвидетельствовать), и ещё потому, что это не вызывало вопросов по штемпелям монет в этих выбросах. Но здесь случай совсем не тот. Тут по единогласному мнению штемпель аверса не мог (не должен был) появиться до 67 года.

Монета,показанная Л.Ф не факт что наборная.А теперь вспомним лозунг Леонида Ильича про экономную экономику,кто-то на мон.дворе подсуетился-вот и результат.Да,еще и 5.62 были.А посмотреть все пломбы на всех мешках нереально.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного по другому сформулирую: допустим не найдётся документального подтверждения ни дочеканки монет с датой 1961 в 1967 или после, ни фабрикации наборов 61-го в эти даты. Ну и как это может повлиять на уже свершившийся факт существования такой находки?

А почему Вы считаете ,что мы пытаемся повлиять на сам факт существования этой монеты? Мы просто пытаемся объяснить самим себе каким образом монета с датой 1961 чеканена штемпелем 1967года...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл 2 монетки 62-го наборные с вогн. лентами. Как и ожидалось - одна 2.21, другая - 2.22, остальные оказались с плоскими.

post-9170-126848615696_thumb.jpg

post-9170-126848648129_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь - набор 1961. Надеюсь, не надо объяснять, почему есть уверенность в том, что эти монеты - именно наборные?

post-9170-126848693529_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-9170-126848707413_thumb.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу