Posted 31 Mar 2012, 14:29:50 Вот попалась такая монета 1 лира 2010 г. а) не прочекан б) белая ( хотя биметалл ) ?! в) на 0, 9 гр. меньше ( 8, 50 гр. норма ) В иноземных браках не разбираюсь ! Подскажите, имеет ли данный экземпляр интерес ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31 Mar 2012, 14:31:03 Реверс 1 лира Кошка, 2010. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31 Mar 2012, 14:43:36 Монетка безусловно интересная! По всей видимости центральная вставка из того же металла,что и наружная. Еще сдается мне,что по толщине(центральная) изначально тоньше,чем нужно. Отсюда и частичный непрочекан по центру. А вообще-монетка интересная. Возможно,что на середину пошла заготовка для другого номинала,из такого же металла, как и внешняя вставка. Но это только мое мнение.Подождем технарей и более компетентных в этом вопросе! Продавать думаете? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31 Mar 2012, 14:48:23 Монетка безусловно интересная! По всей видимости центральная вставка из того же металла,что и наружная. Еще сдается мне,что по толщине(центральная) изначально тоньше,чем нужно. Отсюда и частичный непрочекан по центру. А вообще-монетка интересная. Возможно,что на середину пошла заготовка для другого номинала,из такого же металла, как и внешняя вставка. Но это только мое мнение.Подождем технарей и более компетентных в этом вопросе! Продавать думаете? Пока только оценка. Но если оценочная цена будет радовать, то ВОЗМОЖНО да ?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 4 Apr 2012, 17:29:08 Очень бы хотелось ещё мнения выслушать, но что -то особо на иноземные браки внимания не обращают ! .... 0 Share this post Link to post Share on other sites