Lupo

Великобритания, шиллинг 1820. Определение подлинности и оценка

В теме 27 сообщений

Добрый день, уважаемые форумчане.Что можете сказать про эту монетку в плане подлинности? У меня лично отторжения не вызывает, но я не специалист, вдруг что не так. ну и если у кого будет мнение по цене, тоже приветствуется.

IMG_20240706_070517.jpg

IMG_20240706_070350.jpg

IMG_20240706_070251.jpg

0

Поделиться сообщением

Написание даты какое-то не такое, как мне кажется

0

Поделиться сообщением

По фото видится подлинной.

5

Поделиться сообщением

При выставлении на подлинность - желательно указывать вес. (5.65).

В данном случае показательно определение сплава ...

От 1,5 тр. и сколько наберёт.

КМК.Если "Для себя любимого" в коллекцию, то лучше дороже , но в более высокой сохранности.

3

Поделиться сообщением

5 часов назад, sova159 сказал:

При выставлении на подлинность - желательно указывать вес. (5.65).

В данном случае показательно определение сплава ...

От 1,5 тр. и сколько наберёт.

КМК.Если "Для себя любимого" в коллекцию, то лучше дороже , но в более высокой сохранности.

Веса нет, монета не моя. Касаемо лучше сохранности, так во первых Англия, тема не основная у меня, так для разнообразия собирать начал.Да и основную тему - империю, думаю знаете как собираю. Так что сохранность тут вполне меня устраивает, учитывая что монетка начала 19 века, а не Георги там 5-6, 20 века.

И да, хотят за нее 4000. 

5 часов назад, Тапир сказал:

Написание даты какое-то не такое, как мне кажется

Мне тоже бросилось в глаза такое написание, но погугли, много их на разных ресурсах с такой датой. Но есть и другой штемпель, с другим написанием.

0

Поделиться сообщением

Только что, Lupo сказал: