Денис126

5 рублей новые

В теме 43 сообщения

Доброго времени суток, если написал не туда извиняюсь. Есть 5 рублей нового образца, интересный номер. Они стоят чего или не заморачиваться?

IMG_20240515_190952.jpg

0

Поделиться сообщением

Ничего интересного в номере не наблюдается.

0

Поделиться сообщением

чем именно оно интересно?

0

Поделиться сообщением

Если ценности не представляет так и напишите, я в этом не разбираюсь.

0

Поделиться сообщением

11 минут назад, Денис126 сказал:

интересный номер.

Только что, Денис126 сказал:

я в этом не разбираюсь

???

0

Поделиться сообщением

7 минут назад, нахалёнок сказал:

???

??? 2020515

0

Поделиться сообщением

Конечно, вы правы денежную стоимость эта купюра имеет. 

Если я не прав пускай меня Админ забанит! 

0

Поделиться сообщением

Как и всегда, не одного конструктивного ответа, чсв выше потолка. Ну собственно другого и не ожидал.

-2

Поделиться сообщением

14 минут назад, нахалёнок сказал:

чем именно оно интересно?

Сумма всех цифр равна двузначному числу, образованному двумя последними цифрами.

Сумма трёх средних цифр равна сумме двух крайних.

Под любое число можно какие-то закономерности притянуть.

1

Поделиться сообщением

2 минуты назад, zondik сказал:

Конечно, вы правы денежную стоимость эта купюра имеет. 

Если я не прав пускай меня Админ забанит! 

Я то не дурак извиняюсь, что 5 рублей эта купюра стоит. Мне было интересно есть ли смысл её оставлять или нет.

0

Поделиться сообщением

Как и всегда, не одного конструктивного ответа, чсв выше потолка. Ну собственно другого и не ожидал.

Так и вопроса не было конструктивного. Лишь необъяснённые домыслы.

0

Поделиться сообщением

Я то не дурак извиняюсь, что 5 рублей эта купюра стоит. Мне было интересно есть ли смысл её оставлять или нет.

Обычно взрослые люди как-то ориентируются сами, в чём для них есть смысл, а в чём нет...это если не переходить на дураков.

0

Поделиться сообщением