Byron

10 рублей 1903 АР. Оценка

В теме 25 сообщений

Добрый день,

Помогите оценить монету. Досталась по наследству.

Извиняюсь, я в этом совсем не разбираюсь.

Это фотографии одной монеты. Сделаны при разном освящении.

IMG_2261-min-min.JPG

IMG_2263-min-min.JPG

IMG_2265-min-min.JPG

IMG_2266-min-min.JPG

IMG_2269-min-min.JPG

IMG_2270-min-min.JPG

IMG_2271-min-min.JPG

IMG_2272-min-min.JPG

IMG_2279-min-min.JPG

IMG_2282-min-min.JPG

IMG_2283-min-min.JPG

IMG_2284-min-min.JPG

IMG_2285-min-min.JPG

IMG_2286-min-min.JPG

IMG_2287-min-min.JPG

IMG_2288-min-min.JPG

IMG_2289-min-min.JPG

IMG_2290-min-min.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. 80 т.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Byron сказал:

Добрый день,

Помогите оценить монету. Досталась по наследству.

Извиняюсь, я в этом совсем не разбираюсь.

Это фотографии одной монеты. Сделаны при разном освящении.

Священник что ли? Или носил монету в церковь на службу?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, iff сказал:

Священник что ли? Или носил монету в церковь на службу?

Нет, просто фотографировал при вспышке, при дневном свете и при свете с боку лампой. У меня нету хорошего оборудования для правильного освещения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, опечатка. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кмк от 70000 рублей и как получится.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dima777 сказал:

Кмк от 70000 рублей и как получится.

А реально до скольки возможно? 80к? 90к? 

 

100к же не дадут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и 80000 не дадут...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты