har11em

Жетон на определение.

В теме 10 сообщений

Доброго времени суток. Уважаемые форумчане, прошу помочь с определением. Медный сплав, 32 мм

img_1028.thumb.jpg.aa7d2672c62ebe268704b3eb3eccfdc9.jpgimg_1029.thumb.jpg.fc156d615af82f12b3cbcae88e76046c.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

портовые пожарные?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Явно связан с МПС. Может какая ж/д бирка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то из серии инженерные войска путей сообщения 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По МПС понятно, а что могут обозначать "1У МК"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, har11em сказал:

По МПС понятно, а что могут обозначать "1У МК"?

Может увольнительный жетон 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а МПС то при чём?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Minsk2020 сказал:

Может увольнительный жетон 

Тогда,наверное просто циф.были ,не 1У?  По мне,что-то типа инверт. бирки- например 1Участок, МК-??? мех.комб? мастерская(какая-то?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, нахалёнок сказал:

а МПС то при чём?

Первую эмблему прародитель ОАО «РЖД» – Главное Управление путей сообщения – получило в 1809 году. Представляла она собой скрещённые топор и якорь. Управление координировало работу всех речных и морских судоходных путей (отсюда и якорь) , а также отвечало за мосты (потому и топор, символизировавший инженерную мысль) .

Довольно быстро эмблема получила широкое распространение. В 1830 году скрещённые топор и якорь появились на мундирах и сюртуках офицеров и кадетов Института Корпуса инженеров путей сообщения (нынешний Петербургский государственный университет путей сообщения) .

С 1876 года эмблема постоянно соседствовала рядом с названием одного из первых в мире отраслевых изданий – «Газеты железных дорог и пароходства» . Спустя ещё пять лет она появилась на общем флаге МПС, уютно разместившись в его правой части. Так топор и якорь стали официальной эмблемой отрасли. А с сентября 1882 года это сочетание сделали отличительным знаком казённых железных дорог. Эмблема, нанесённая на государственный герб, помещалась на продольных стенках пассажирских и товарных вагонов.

Эмблему в виде топора и якоря можно справедливо назвать долгожителем. Изображение, символизировавшее сочетание дорог и водных путей сообщения, просуществовало 102 года!

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знал. теперь знаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу