olkom

Ф. 2 копейки 1762 - копия?

В теме 8 сообщений

(изменено)

Добрый день 

 

Копия? 

Вес меньше нормы - 8,48г

 

Кроме веса смущает очень уж хорошая детализация. И поза всадника какая-то не такая, на мой взгляд. На гурте что-то типа сетки, как и должно быть, но крайне не внятное. 

 

img_1.jpg.f522641ae309043d5d6dbc001c4f58d9.jpgimg_2.jpg.af55818ad2f1fc2df66d26da592b02a1.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем DJK1965
4.9. Запрещено размещение необработанных изображений: кадрируется только монета без лишних полей вокруг.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подлинная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на чем основаны заключения? Просто интересен подход.

 

Я в принципе не питаю иллюзий на счет оригинала, но интересны критерии оценки. У меня опыта такого нет, сомнения в посте описал. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыт приходит с годами увлечения, не расстраивайтесь, всё придёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, olkom сказал:

Добрый день 

 

Копия? 

Вес меньше нормы - 8,48г

 

Кроме веса смущает очень уж хорошая детализация. И поза всадника какая-то не такая, на мой взгляд. На гурте что-то типа сетки, как и должно быть, но крайне не внятное.

Откройте, пожалуйста, тайну, а Вы специально выложили вот такие - туманные и нерезкие фотографии?

Для того, чтобы обсуждение шло живее и энергичнее, и для более интересного общения?

Неужели, нельзя было постараться, и хотя бы, на резкость навести фотоаппарат? Сейчас, ведь, даже на самых простеньких аппаратах есть режим "макросъёмка"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, olkom сказал:

А на чем основаны заключения? Просто интересен подход.