ajaxtelamonid

Византия, Ираклий и Ираклий Константин, гексаграмма. Определение подлинности

В теме 19 сообщений

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Предложили монету Ираклия 1 (фото прилагается). В процессе изучения возникли некоторые сомнения в подлинности.

1. Вес монеты в районе 6-6.1 грамма (при том, что текст/рисунок видны вполне неплохо и непонятно, где могло стереться еще 0.5 грамма до средних 6.5-6.6, как у прочих подобных монет опубликованных в интернете).

2. В тексте на аверсе не хватает одной буквы. Легенда должна звучать как hERACLIUS et hERA CONST  ,  на моей же оно написано как hERACLUS et hERA CONST (или hERACIUS ... )

При этом этот же человек ранее уже продавал безвопросные монеты и сейчас уверяет, что монета найдена его другом и она точно настоящая.

 

Так как я сам новичок в этом, может кто-то подскажет, были ли подобные фейки ранее и как вы сами считаете, монета настоящая или подделка?

 

255507.jpg.e4954477b375a9f40c4227f12303e6b9.jpg 222221.jpg.d98f669be069a6c76100097f04993df0.jpg

 

4.9. Запрещено размещение необработанных изображений: кадрируется только монета без лишних полей вокруг. 

4.9.1 На фотографиях выставляемых на продажу либо обсуждение предметов строго запрещено попутное изображение пальцев владельца, а также других частей человеческого тела. 

Монеты на снимках размещайте ровно.

 

Две фотографии я привел в порядок, остальные сделайте сами.

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще несколько фото.

P.S: Спасибо модератору за разьяснения!

182656_1.jpg

701007_1.jpg

866342_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, максимальный диаметр монеты 24мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монета по этим фотографиям - безусловно и безвопросно - подлинная.

Сомнений нет - ни малейших.