dmitry_050778

Вопрос о редкости монет

В теме 55 сообщений

Доброго времени суток! Нумизмат я начинающий и все мне еще прекрасно и интересно. О редкости.

Если не вникать то степень редкости по Биткину понятна. В моем случае R позволительно по деньгам, R1 начинаем копить, возможно долго. И тд.

А если серьезно, то обьясните пожалуйста как понимать когда в каталоге напротив R стоит (50-100 экземпляров) а рядом с R1 (20-49). Если б так было как я все понимаю, никаких денег бы не хватило за монету даже редкости R! Значит я чего-то не понимаю. Помогите разобраться.

0

Поделиться сообщением

6 минут назад, dmitry_050778 сказал:

Если не вникать то степень редкости по Биткину понятна. В моем случае R позволительно по деньгам

Вот если не вникать в R, R1, R3 и тд, прежде всего это состояние. Монета в люксовом состоянии без всяких R будет в разы дороже убитых или среднеубитых R и R1. 

9 минут назад, dmitry_050778 сказал:

Если б так было как я все понимаю, никаких денег бы не хватило за монету даже редкости R! 

Вот всем денег и хватает, тем кто побогаче на R в unc, ну а кто просто хочет R и денег нет рады и F

1

Поделиться сообщением

(изменено)

Да, про состояние и основу его при составлении цены монеты понятно. Больше все же интересуют цифры приведенные в каталоге напротив каждой отдельной редкости. Что это?

Изменено пользователем dmitry_050778
0

Поделиться сообщением

1 минуту назад, dmitry_050778 сказал:

Да, про состояние и основу его при составлении цены монеты понятно. Больше все же интересуют цифры приведенные в каталоге напротив каждой отдельной редкости. Что это?

Это "видение" и мнение автора каталога ...там в начале, этот вопрос обычно ...разбирается.

0

Поделиться сообщением

(изменено)

8 минут назад, dmitry_050778 сказал:

Это представление автора, оно основано на его опыте и знаниях. Чем старше каталог и менее опытен автор, тем эти цифры более не точные.

Изменено пользователем RYLNK
0

Поделиться сообщением