Ctar52

Гривна "литовская трехгранная". Оценка

53 posts in this topic

Заключение.

В первом посте, фото достаточно информативные.

1.jpg

2.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Гро3ный сказал:

вас забыл спросить, простите :hihi:

Мягше надо, мягше...берегите нервы

 

Да ладно Вам уж - человек просто хочет хороших денег за свои гривны , но видит практически полное отсутствие интереса . И подсознательно понимает , что эти кусочки серебра сейчас просто нахрен никому не нужны - вот и нервничает . :huh:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Serg-antik68 сказал:

Да ладно Вам уж - человек просто хочет хороших денег за свои гривны , но видит практически полное отсутствие интереса . И подсознательно понимает , что эти кусочки серебра сейчас просто нахрен никому не нужны - вот и нервничает . :huh:

Просил оценить платежный слиток Великого Княжества  Литовского, о продажи речи не было.

Просто хочу знать цену предмета, который находится у меня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да собственно вам sova159 достаточно емко ответил. Тут не добавить не прибавить. Но как я понимаю , это оценка не на всегда. Скорее всего со временем будет дешеветь. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мнение двух участников принимаю за основу. Спасибо участникам sova159 и AndreT за беспристрастое обсуждение и оценку слитка.

С уважением ко всем участникам обсуждения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый ТС (только не обижайтесь, пожалуйста), в экспертном заключении фото предмета должно быть на одном листе с заключением, или. если на отдельном листе, должно сопровождаться текстом и заверкой подписью и печатью, иначе туда можно подложить любую фотографию. Есть ещё одно "НО" в случае с Вашим документом - его нет в реестре экспертиз.

Безымянный.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, AndreT сказал:

Спасибо.

А, Никита Сергеевич (МНС) говорит ...

 

Выставленным там заключением можно только ...... (давить клопов - или поставьте там любое приличное выражение), ибо оно составлено с грубейшей ошибкой (и это не впервые; Вы легко найдёте аналогичную тему). Там написано, что такие гривны ходили в Волжской Булгарии, а это полный бред, там ходили татарские гривны/сомы/сумы/соммо/саумы и пр. Ваша гривна - это платёжный слиток Великого княжества Литовского, отстоящего на тысячу-две километров западнее.

И ходил он не в домонгольский период (т.е. до 1237 года), а на сто-двести лет позже.

 

И эта бумага давно уже обсуждалась тут http://www.staraya-moneta.ru/forum/forum76/topic202973/

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, AndreT сказал:

Да собственно вам sova159 достаточно емко ответил. Тут не добавить не прибавить. Но как я понимаю , это оценка не на всегда. Скорее всего со временем будет дешеветь. 

Два момента ....

1. - Оценка ..это прогноз, как бы сумма за сколько хотели БЫ продать ...типа "хотелка продавца, согласованная с ауком", главное спрос/предложение.

2. - Раз в своё время тема "пошла", то умельцы "помогают" материалом...:crazy:

 

Экспертиза достаточно сложна ..слишком просты технологии изготовления.

С уважением.:hi:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приложенное экспертное заключение, оказывается, давно аннулировано, вместо него выдано другое, с номером 1720557132, имеющееся в базе. ТС, а зачем вешать недействительное заключение? Чтоб лишние вопросы возникали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё одно - эксперты ЦИКЦ утверждали в апреле этого года, что ошибочное заключение, которое вывешено ТС, выслано директору ЦИКЦ и уничтожено. См. ссылку sova159.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Капитанъ-исправникъ сказал:

И ещё одно - эксперты ЦИКЦ утверждали в апреле этого года, что ошибочное заключение, которое вывешено ТС, выслано директору ЦИКЦ и уничтожено. См. ссылку sova159.

Если на старую монету -то не открывается. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Капитанъ-исправникъ сказал:

Смотрите в разделе "Экспертизы и экспертные заключения" на СМ. http://www.staraya-moneta.ru/forum/forum76/topic202973/

Спасибо. Эта -открывается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Капитанъ-исправникъ сказал:

Приложенное экспертное заключение, оказывается, давно аннулировано, вместо него выдано другое, с номером 1720557132, имеющееся в базе. ТС, а зачем вешать недействительное заключение? Чтоб лишние вопросы возникали?

А другого может и нету....или только электронная копия? Похоже ТС сам это заключение прочитал только с одной стороны, а на обратной посмотрел только на картинку....

Мутная тема с мутным заключением, а ещё права качает тут...:angry:

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, sova159 сказал:

А, Никита Сергеевич (МНС) говорит ...

 

Выставленным там заключением можно только ...... (давить клопов - или поставьте там любое приличное выражение), ибо оно составлено с грубейшей ошибкой (и это не впервые; Вы легко найдёте аналогичную тему). Там написано, что такие гривны ходили в Волжской Булгарии, а это полный бред, там ходили татарские гривны/сомы/сумы/соммо/саумы и пр. Ваша гривна - это платёжный слиток Великого княжества Литовского, отстоящего на тысячу-две километров западнее.

И ходил он не в домонгольский период (т.е. до 1237 года), а на сто-двести лет позже.

 

И эта бумага давно уже обсуждалась тут http://www.staraya-moneta.ru/forum/forum76/topic202973/

Ну собственно госпожа Глазунова говорит  о МНС тоже самое))) Им бы встретится поговорить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Клуб любителей нумизматики сказал:

Ну собственно госпожа Глазунова говорит  о МНС тоже самое))) Им бы встретится поговорить...

Передам!

Завтра, сегодня поздно уже. Думаю, что телефон МНС знает. Предполагаю, что Никита Сергеевич и тему читает :pioneer:

С уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо бы услышать объяснения ТС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Капитанъ-исправникъ сказал:

Хорошо бы услышать объяснения ТС.

С младшим офицерским составом, на эту тему дебаты не веду.

Честь имею. Инженер дивизии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А-а-а, ну это да... это оно конешно так! Токмо, г-н инженер дивизии, "капитан-исправник" офицерским званием не является, ни младшим, ни средним, ни даже старшим. Это, хоть с какой стороны ни подойди, во всех отношениях должность.:D

А что касаемо дебатов, так это Вы, г-н дивизионный инженер, запросили форум об оценке, приложив в качестве подтверждения подлинности аннулированную бумажку, по словам сотрудников ЦИКЦ, ещё в апреле уничтоженную. Кстати, это не дебаты - дебатировать тут нечего. Просто сообщите, каким образом "уничтоженное" заключение оказалось вполне себе живым, а вот выданное вновь на тот же предмет, за номером 1720557132, у Вас отсутствует (кстати, господа из ЦИКЦ прямо заявляют, что э/з № 1720557134 следует считать фальшивым - см. тему на СМ). Не хотите - как хотите, это, насколько я понимаю, надо Вам, не мне.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ctar52 сказал:

С младшим офицерским составом, на эту тему дебаты не веду.

Честь имею. Инженер дивизии.

А фуфловую бамажку честь позволяет подсовывать?..

 

(Командир отдельного батальона связи)

Edited by dkflbvbh
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Капитанъ-исправникъ сказал:

Хорошо бы услышать объяснения ТС.

Приобрел гривну с экспертным заклюсением за № 1720557134 , но прочитав текст, обнаружил в нем ошибки. Обратился к бывшему владельцу и получил выправленное экспертоне заключение за № 1720557132. По личной просьбе директора ЦИКЦ  госпожи Прониной анулированный документ вернул. При выставлении документа на всеобщее обозрение, допустил ошибку, так как находились рядом, промахнулся ..

 

1.tif

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не грузятся

IMG.pdf

IMG_0001.pdf

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще, получилось

1с.jpg

2с.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС спасибо, всё разъяснилось.

Что касается оценки. Только и исключительно моё мнение: оценка sova159 мне кажется несколько оптимистичной. Собирателей гривен мало, а самих гривен довольно много, и количество их будет увеличиваться. Будет ли расти количество коллекционеров платёжных слитков - большой вопрос. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

astrapage.ru