DVlad

10 рублей 1902 АР. Кладовые?

В теме 29 сообщений

Здравствуйте, уважаемые!

Оцените пожалуйста золото Николая 2. 10 рублей 1902 г. Царский чекан. Продавец заявляет о том что монета кладовая. Как я вижу монета из земли, рыжие следы на аверсе.. подскажите, в данном случае это портит состояние монеты? И вообще , кто что скажет по оценке и состоянию .

спасибо

IMG_3442.PNG

IMG_3443.PNG

0

Поделиться сообщением

А рыжие следы есть признак нахождения монеты в земле?  И фото гурта надо добавить.

0

Поделиться сообщением

Только что, leipasyo370 сказал:

А рыжие следы есть признак нахождения монеты в земле?  И фото гурта надо добавить.

Дело в том, что в золотых я не разбираюсь совсем. Лучше без рыжих монету поискать думаете?

0

Поделиться сообщением

Не все ли равно откуда монета, у неё есть определенная цена складывающаяся из соотношения качество + любой другой аспект. 

Качество на первом месте.

0

Поделиться сообщением

не из земли точно,грязь забивается в самые мельчайшие детали,и все смыть невозможно это видно

1

Поделиться сообщением

Только что, Артур Пирожков сказал:

не из земли точно,грязь забивается в самые мельчайшие детали,и все смыть невозможно это видно

А что о состоянии скажете, суммируя все факторы?

0

Поделиться сообщением

4 минуты назад, DVlad сказал:

А что о состоянии скажете, суммируя все факторы?

состояния от продажи это монеты Вы не сколотите,только что в ресторане хорошо посидеть можно или жене хорошие сапоги справить 

1

Поделиться сообщением

Любая грязь и "рыжие" следы с золота смываются за 33 секунды. Судя по размытым фото, которые Вы представили, монета подлинная и в хорошем состоянии. Для полноты оценки надо сделать фото гурта с 3-х или 4-х сторон и переделать фото аверса и реверса(фокус!). Предварительная оценка -  22500-23000р

1

Поделиться сообщением

1 час назад, Апрель сказал:

Любая грязь и "рыжие" следы с золота смываются за 33 секунды.

Точно. Причем ,без ущерба для металла.

0

Поделиться сообщением