Пал

5 копеек 1795 АМ "Павловский перечекан".

В теме 20 сообщений

Здравствуйте.

Прошу не ругать за грязную монету.Опыта и навыков почти нет.

Можно ли оценить ?

DSCN3967.JPGDSCN3977.JPG

DSCN4015.JPGDSCN4017.JPG

1

Поделиться сообщением

Да. Пятак Павловского перечекана. Оценивать в таком виде тяжело. Во всяком случае для меня. Но тысяч 10-12, думаю, стоит.

1

Поделиться сообщением

Добрый час.

Уважаемый, Если осмелились быть на этом форуме, то какие то навыки должны были иметь. Элементарно, инет + хозяйственное мыло смогут Вам помочь. Только после этого рассчитывайте на хороший ответ и оценку вашей неплохой монеты. В ваших же интересах. 

0

Поделиться сообщением

Найдите специалиста он решит каким способом монету привести в порядок,мылом можно весь рельеф смыть.

1

Поделиться сообщением

(изменено)

ТС- можно водой и щеточкой. Просто грязьку смыть.... Дальше -если сами не умеете -не делайте ничего. Загубите на раз-два.... Щеточка -зубная...:wink:

Изменено пользователем ЕвгенЕвген
2

Поделиться сообщением

1 час назад, Филарет сказал:

Добрый час.

Уважаемый, Если осмелились быть на этом форуме, то какие то навыки должны были иметь. Элементарно, инет + хозяйственное мыло смогут Вам помочь. Только после этого рассчитывайте на хороший ответ и оценку вашей неплохой монеты. В ваших же интересах. 

Ой не советуйте. Только дистиллированная водичка  и  мягкая зубная щёточка. Если что интересное - спецу на чистку. Нет - в кучку и на продажу любителям экспериментов.

1

Поделиться сообщением

Мыло - щелочь, хоть и слабая. Не надо ее, рельеф пострадает точно.

И варить нигде не надо.

Правильно посоветовали - помыть щеткой и на продажу.

Почистить так, чтобы получилась конфетка, сами на коленке не сможете, а вот смыть рельеф, вместо с частью цены -легко.

2

Поделиться сообщением