алексеййй

Ф. Нидерландские "талеры" 17 века. (Гелдерланд, левендальдер 1638, 1641. Оверэйссел, риксдаальдер 1621, зильбердукат 1662. Западная Фрисландия, риксдаальдер 1620, зильбердукат 1662)

49 posts in this topic

Ну значит , чуйка не подводит пока , все фуфло , хотя по картинкам на первый взгляд и не распознать . Может пора уже базу подделок организовать , как в разделе РИ .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, DJK1965 сказал:

 

Идентичны.

 

Простите, но они же разные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Flying Dutchman сказал:

Простите, но они же разные.

Подразумевается что они одноштемпельные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чекан,однако

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Brios сказал:

Подразумевается что они одноштемпельные.

Они же различаются, причем отличия не только из-за деградации штемпелей. Как же они могут быть одноштемпельными? Да, отличия мелкие, в деталях, но они же есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подразумеваю что штемпелей было изготовлено несколько. С доработками.

 

А Вам все нравится в этих вещах?

Edited by 4owl
Исправили ошибки
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно разворачивается сюжет.  А есть вообще кто глубоко в талерах разбирается?

Интрига всё таки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, tyre сказал:

Интересно разворачивается сюжет.  А есть вообще кто глубоко в талерах разбирается?

Интрига всё таки.

Разбираться в талерах? Это как разбираться в всей медицине. Тут профильный врач нужен, окулист, ну или гинеколог.

Высказались люди которые занимаются этими веками,Европой, серебром. И у них складывается впечатление отторжения этих монет.

Можно доверять их мнению?

Я доверяю.

А пояснять в деталях? Тут надо сначала у ТС спросить о их происхождении. 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все монеты были куплены год назад у одного человека из Белоруссии на Невских кладах.Он приезжает туда регулярно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за разъяснение. О недоверии вообще вопрос не стоит, А вот и ТС происхождение озвучил. Кто-то делает с любовью? К современной нумизматике...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, алексеййй сказал:

Все монеты были куплены год назад у одного человека из Белоруссии на Невских кладах.Он приезжает туда регулярно.

Дилер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрию Пядышеву можете написать (на талерсе есть форма контактная). И он и я с этими вещами сталкивались как раз более года назад... и предлагались они также из РБ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Вахмурка сказал:

Дилер?

Думаю,что да. Сам то их он точно не копает. На прошлых Невских кладах в этом месяце он тоже был.

Когда я эти покупал,у него еще оставалось в количестве...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, алексеййй сказал:

Думаю,что да. Сам то их он точно не копает. На прошлых Невских кладах в этом месяце он тоже был.

Когда я эти покупал,у него еще оставалось в количестве...

Значит должен и может фуфло отличать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 5/28/2017 в 15:24, DJK1965 сказал:

Идентичны.

screen_shot_2017-05-28_at_9_16.57_am.thumb.jpg.3b1de39902fa54ca801adcf16d93a2be.jpg

 

Это подделка. Согласен. Рисунок не тот.

Вот какой должен быть рисунок левендаалдера 1636-1647 годов (номер 2.17.107).

fullsizerender.thumb.jpg.c7b548e156fdfb4f5bb5e63dca0279d2.jpg

Обратите внимание на плащ.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несогласен. Встречаются и с таким плащом. Пересмотрел фото в инете. Проблема в том, что они все разные. Они все отличаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, алексеййй сказал:

Несогласен. Встречаются и с таким плащом

Пример в студию! Обязательно передам составителям национального каталога.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

передайте...

2.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И какого это года? 1637? Тогда да - возможно, т.к. это не 2.17.107, а 2.17.106 (1629-1637 годы).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тип тот же.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том-то все и дело,почему я засомневался в подлинности: они все отличаются друг от друга. Меня смутили слишком объемные буквы в написании легенды.И тот факт,что когда я купил эти монеты,они по виду все были чищенные.И пролежав у меня на подоконнике целый год,патины так и не набрали,вообще.А лежали при чем вместе и сдругими серебрянными талерами этого периода.Так те за месяц набрали патину,а эти за целый год так и не изменились.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, алексеййй сказал:

В том-то все и дело,почему я засомневался в подлинности: они все отличаются друг от друга. Меня смутили слишком объемные буквы в написании легенды.И тот факт,что когда я купил эти монеты,они по виду все были чищенные.И пролежав у меня на подоконнике целый год,патины так и не набрали,вообще.А лежали при чем вместе и сдругими серебрянными талерами этого периода.Так те за месяц набрали патину,а эти за целый год так и не изменились.

такое бывает,от химсредств.Если заново обезжирить-помыть,то набирает-это не аргумент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 5/29/2017 в 16:26, алексеййй сказал:

передайте...

 

Без о.с. с годом это сообщение не имеет смысла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Вахмурка сказал:

такое бывает,от химсредств.Если заново обезжирить-помыть,то набирает-это не аргумент.

Да. Есть и так.   Я ,кстати подумал что это их так ТС сделал..   Не знаю -почему то так подумалось... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Магазин Coins.su astrapage.ru