TopSplin

1 копейка 1832 г. - помогите с чисткой

В теме 27 сообщений

Здравствуйте. Вот попалась такая монета. Хочу ее грамотно почистить, не испортить. За чистку меди еще не брался, всегда как-то боязно было. Но вот пришел момент, когда на начинать. 

Прошу высказываться только экспертов-ПРАКТИКОВ. У кого нет опыта - прошу "проходить мимо"

Чем лучше чистить, какой характер этой зелени, процесс подробно? Как думаете поле сохранилось или будет корродировано? 

Буду экспериментировать в начале на 1/2 Николая 2 - есть монеты с аналогичной зеленью, а потом уже с этой. 

С ув.  :beer:  :beer:

0

Поделиться сообщением

Фото

post-35232-0-96964300-1476637699_thumb.jpg

post-35232-0-06236200-1476637701_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

Спс :hi: 

Я тут читал уже как-то. Просто в основном пишут - надо подходить к монетам индивидуально: какая медь, какая зелень и кучу всяких нюансов.

Поэтому решил поучиться на конкретной монете и конкретными для нее советами))

С ув.

0

Поделиться сообщением

Ямы останутся само собой, поля как такового нет, т.к. монета земляная.

Самый щадящий способ помывки расписан в теме, на которую вам дали ссылку выше, главное -контроль.

0

Поделиться сообщением

Поле корродировано, под наростами с вероятностью в 90 процентов каверны, светлая зелень скорее всего уйдет без последствий.

0

Поделиться сообщением

Я в кашу из хоз  мыла такие медные монеты кидаю.Раз в день достаю и мягкой щеточкой под струёй воды чищу.Естественно без особого наяривания.

0

Поделиться сообщением

Если есть опыт работы с шаберами и другими подобными инструментами, то проблем в чистке не вижу. От мехчистки и каверны меньше видны будут и поле ровнее станет. Если надеетесь на химию, то чуда не будет. Все каверны, "косяки" которых не видно, выйдут наружу.

0

Поделиться сообщением

Здравствуйте. Вот попалась такая монета. Хочу ее грамотно почистить, не испортить. За чистку меди еще не брался, всегда как-то боязно было. Но вот пришел момент, когда на начинать.