Raufbold

Почта РФ, 8-800-1-000-000

В теме 4 743 сообщения

А тут всё ещё бродит, хотя я Великому и Ужасному давно подтвердил получение...

Б1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dkflbvbh сказал:

Пути господни неисповедимы... Из Перми в Ижевск, только через Москву...

а почту совсем не понять...

первый класс уже в Питере, а ценная бандероль занесло в Киров...

 

1.png

2.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бандероль уже полторы недели, как в отделении... А извещения всё нет. Говорят, ждите..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.11.2017 в 10:36, нахалёнок сказал:

я за бандероли. они похоже тоже подорожали

Вот,таблица цен на бандероли,которая сейчас действует 

 

 

img098.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Rasti сказал:

Бандероль уже полторы недели, как в отделении... А извещения всё нет. Говорят, ждите..

А зачем ждать?

Можно самому распечатать извещение или просто прийти в отделение с номером.

Об этом и на сайте Почты России написано: "Чтобы получить отправление в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте) или трек-номер, а также удостоверение личности".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rasti сказал:

Бандероль уже полторы недели, как в отделении... А извещения всё нет. Говорят, ждите..

Так ведь можно дождаться, и отправится она в обратный путь. 30 дней и путь обратно заказан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GriNya сказал:

А зачем ждать?

Можно самому распечатать извещение или просто прийти в отделение с номером.

Об этом и на сайте Почты России написано: "Чтобы получить отправление в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте) или трек-номер, а также удостоверение личности".

По трек-номеру в .... посылают. Типа новая система. В том месяце пришел - говорю уже неделю лежит. Сказали давайте номер, будем искать(написала на бумажке трек, фио, когда пришла в отделение) и сказала мы вам позвоним, как найдем. Спустя еще неделю - нашли.. Теперь вот жду другие. Говорят из-за али и всех этих черных пятниц такая бяка. Или же отделение у меня такое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Rasti сказал:

По трек-номеру в .... посылают. Типа новая система. В том месяце пришел - говорю уже неделю лежит. Сказали давайте номер, будем искать(написала на бумажке трек, фио, когда пришла в отделение) и сказала мы вам позвоним, как найдем. Спустя еще неделю - нашли.. Теперь вот жду другие. Говорят из-за али и всех этих черных пятниц такая бяка. Или же отделение у меня такое.

Думаю все зависит от сотрудников почты. В моем отделении тоже посылка по неделе/полторы может лежать у них, и извещение не несут. Каждый раз прихожу, даю номер посылки, и сразу же мне ее выдают. Часто вместо извещения просто почтальон звонит и говорит, приходите забирайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неделя на границе, вот где ступор.

Screenshot_2017-11-23-14-59-26.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ХВиКо сказал:

Неделя на границе, вот где ступор.

Screenshot_2017-11-23-14-59-26.png

У меня с 16 числа на границе с Казахстаном висит)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, TheRageofGods сказал:

Думаю все зависит от сотрудников почты.

Это точно! Прихожу в своё отделение забирать заказное, беру и собираюсь уходить, уже иду к выходу - тут меня увидела мой почтальон и через всю почту кричит мне - у вас ещё два письма! Приносит мне их, отдаёт, а потом всей почтой начинают распечатывать извещение. При этом письма уже у меня в руках! Короче, все зависит от людей, которые работают на почте. Мне повезло с ними! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Rasti сказал:

По трек-номеру в .... посылают.

Посылают?

А вы сразу на месте, при них достаете телефон и звоните на "горячую линию" Почты России - 8 (800) 200 58 88.

Попробуйте, помогает.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.11.2017 в 22:32, myavk сказал:

С Великих Лук идёт. Узнал телефончик почтового начальства нашего городка. Завтра буду куи раскладывать в уши.  По нормативам 8 часов отводится на доставку с сортировки на отделение.

Эпопея завершилась, отправление получил. С сортировки в городе и до отделения шло 2 недели. Расстояние между ними около 1 км. Меняли почтовое программное обеспечение в городе. В отделениях завал, мракобесие и бегство сотрудников. Подал заявление на компенсацию за нарушение сроков доставки. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня с Портала  Почты России уведомление пришло:god: 

портал.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dom сказал:

Сегодня с Портала  Почты России уведомление пришло:god:    Всё таки он существует !  

портал.png

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, myavk сказал:

Эпопея завершилась, отправление получил. С сортировки в городе и до отделения шло 2 недели. Расстояние между ними около 1 км. Меняли почтовое программное обеспечение в городе. В отделениях завал, мракобесие и бегство сотрудников. Подал заявление на компенсацию за нарушение сроков доставки. 

2 недели менять почтовое программное обеспечение - это как то очень и очень. Похоже на дежурную отмазку с целью скрытия чьей-то халатности))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dimon753 сказал:

2 недели менять почтовое программное обеспечение - это как то очень и очень. Похоже на дежурную отмазку с целью скрытия чьей-то халатности))

Действительно такое есть. И меняет не почта, а подрядчик. В моем городе с 10 ноября ещё не все отделения перешли на новое обновление.

Да и завалы с Черных пятниц есть в большом объёме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Shek сказал:

Действительно такое есть. И меняет не почта, а подрядчик. В моем городе с 10 ноября ещё не все отделения перешли на новое обновление.

Да и завалы с Черных пятниц есть в большом объёме.

Значит - это проклятие всех государственных предприятий: бюджет - подрядчик - распил - долгое выполнение работ :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура, заработало...

Screenshot_2017-12-06-13-43-31.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед НГ. опять затор будет у них, в прошлом году процессор для компа валялся больше месяца во Львовском сортировочном (самый большой центр в Вострочной Европе, гордость, автоматика)), хорошо хоть дошел, а то компенсации у нас не предусмотрено - только за счет отправителя, потому и пропадают посылки - ответственности никакой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.12.2017 в 04:46, Vova сказал:

Перед НГ. опять затор будет у них, в прошлом году процессор для компа валялся больше месяца во Львовском сортировочном (самый большой центр в Вострочной Европе, гордость, автоматика)), хорошо хоть дошел, а то компенсации у нас не предусмотрено - только за счет отправителя, потому и пропадают посылки - ответственности никакой.

у вас косяков в работе нет ?

вы всегда все делаете четко.быстро и качественно ?

вы наверное застраховали свою посылку с описью вложения ?

за 8 лет работы с почтой.пропало одно отправление. мне лично грех жаловаться.как впрочем и другим тоже.

дело не в почте.а в тех.кто работает наверное в ней. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят , напомните , куда писать претензию ? На чате никто не отвечает , по 8-800-2005... механическая женщина "скажите да, скажите нет..."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня этот робот тоже задолбал. на. пиши и топай в своё по

заявление на розыск.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Dr.Ser сказал:

Ребят , напомните , куда писать претензию ? На чате никто не отвечает , по 8-800-2005... механическая женщина "скажите да, скажите нет..."

https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNAL

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.12.2017 в 19:03, cyTyr33u сказал:

А для более свободной формы обращения у них, случаем, ничего не предусмотрено?

А то попал тут сегодня на несуществующее почтовое отделение. На сайте числится и даже типа открыто и работает, а по факту отсутствует.
Так ещё и на горячей линии ссут в уши, мол "да-да, открыто, работает, приходите".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу