Аделина

Ф. полтина 1833

В теме 11 сообщений

(изменено)

Есть в наличии такая же полтина. Я новичок, никогда не соприкасалась с миром нумизматики, скажите а почему такая разница в оценке здесь на форуме и оценкой на сайтах каталогах монет? Вот моя монета, извините за качество фото.
post-13108-0-46837600-1445880649_thumb.jpgpost-13108-0-73692300-1445880653_thumb.jpg

Изменено пользователем Лика-33
4.9
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще подскажите, что значит  "РАЗВЕРНУТЫЙ" гурт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть в наличии  такая  же полтина.  Я новичок, никогда не  соприкасалась с миром  нумизматики, скажите а  почему  такая  разница в  оценке  здесь на форуме и оценкой на сайтах каталогах монет? Вот моя  монета, извините  за качество фото.

Видимо всё дело в том, что Ваш предмет отношения к монетам не имеет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монета не настоящая китайская копия

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть разворот по оси, относительно аверс-реверс, точнее сторон монеты, относительно друг друга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще подскажите, что значит  "РАЗВЕРНУТЫЙ" гурт?

Возможно речь идет о фото всего гурта, по окружности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно речь идет о фото всего гурта, по окружности.

Таким способом, вероятно Про фотографирование гурта. Вдруг не было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, огромное,  за ответы! Дело в  том,  что мне эту  монету  отдал   знакомый,  если вас  не затруднит  можно пару  аргументов, что это подделка,  чтобы  я  могла ему  объяснить, что к чему. Не  ругайтесь  за настойчивость, не для  себя  стараюсь, мужчина в  почтенном  возрасте. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение