mamaamacriminal

Ф. 5 копеек 1853 ЕМ медь

В теме 18 сообщений

(изменено)

Всем доброго времени суток, форумчане. Прошу вас сказать веское слово насчет подлинности монеты. Заранее благодарен.

post-35153-0-41239000-1415211278_thumb.jpgpost-35153-0-65084000-1415211290_thumb.jpg

post-35153-0-88999600-1415211299_thumb.jpgpost-35153-0-94913900-1415211307_thumb.jpg

post-35153-0-78275100-1415211320_thumb.jpgpost-35153-0-14527200-1415211329_thumb.jpg

Изменено пользователем Max Otto von Stirlitz
0

Поделиться сообщением

Добрая, вот как почистится?

0

Поделиться сообщением

Добрая, вот как почистится?

Я вот тоже голову ломаю теперь...Как бы осторожно то...

0

Поделиться сообщением

Я вот тоже голову ломаю теперь...Как бы осторожно то...

Если нет опыта, лучше сами не чистите, т.к. будут каверны ( где "зелень" выступает грибом). Монета хорошая, будет жалко...

0

Поделиться сообщением

Если нет опыта, лучше сами не чистите, т.к. будут каверны ( где "зелень" выступает грибом). Монета хорошая, будет жалко...

Я вот и думаю отдать ее человеку с опытом чистки лучше. А по стоимости ее ничего не скажете?

0

Поделиться сообщением

(изменено)

Добрая Копия :toy:Лом меди - цена . Много Добрых копий у того продавца - Сибирские 5 копеек, Копейка московская 1728 тоже из той доброй коллекции.

Изменено пользователем KotriarH Peril
0

Поделиться сообщением

Добрая Копия :toy:Лом меди - цена . Много Добрых копий у того продавца - Сибирские 5 копеек, Копейка московская 1728 тоже из той доброй коллекции.

А с виду и не скажешь. Уж больно натуральная зелень.Хотя к такому редкому году подозрения в таком состоянии обязательны. С ув.

0

Поделиться сообщением

Какая то она не естественная, особенно рыхлая зелень на хорошем поле. 

0

Поделиться сообщением

Возможно я и поспешил . Товарищ почистит монету и покажет нам. Ещё надеюсь  более опытные товарищи  подключатся. 

0

Поделиться сообщением