20 мая 2025, 12:15:27 Добрый день. Я новичок. Подскажите пожалуйста, стоимость данной монеты и вообще подлинная ли она. Заранее благодарю всех откликнувшихся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20 мая 2025, 12:18:16 Сувенир. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20 мая 2025, 12:19:57 Фуфло - сувенир 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20 мая 2025, 12:21:30 Фуфло голимое. Китайский сувенир. Русский и китайса - братья навек! Начнём с того, что подлинные 15 рублей 1897 в норме весят 12.90г. и отклонение может быть только совсем небольшим, в сотых долях грамма... Да и вообще - всё не то. Найдите фото подлинной монеты (у нас на форуме их показывали много) и сами всё поймёте. Здесь портрет - просто дружеский шарж. Да и всё остальное - не то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20 мая 2025, 12:22:29 А как это определить? По каким показателям? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20 мая 2025, 12:25:32 Ясно) Поняла))) Спасибо огромное за развёрнутый ответ для "чайников". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20 мая 2025, 12:36:59 11 минут назад, Lesia Lee сказал: Ясно) Поняла))) Спасибо огромное за развёрнутый ответ для "чайников". Спасибо за спасибо! Ежели чего - заходите. Чем сможем, постараемся помочь. Я вот вам и первый "плюсик" в репутацию поставил, я считаю, что человек не должен быть нулём! Тем более, что фото у вас хорошие. Так держать! Успехов! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты