10 июл 2024, 17:35:33 доброго дня уважаемые,помогите пожалуйста определить вариант монеты и примерную стоимость.с уважением Все картинки загружайте в явном виде. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
10 июл 2024, 19:28:58 фото пока что только такие,позже сделаю получше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
10 июл 2024, 19:37:04 Я понимаю конечно,что выставляют такие монеты в надежде на самую редкую разновидность... Но Вы хоть озвучьте свои мысли по этому поводу...Вы как определили штемпеля? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
10 июл 2024, 19:40:56 я только увидел что один узелок ,в остальном не понимаю,опыта нет ( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
10 июл 2024, 20:27:25 45 минут назад, kostak1975 сказал: я только увидел что один узелок где он? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
10 июл 2024, 21:01:47 1 час назад, kostak1975 сказал: я только увидел что один узелок ,в остальном не понимаю,опыта нет ( Смотрите...Если опыта не хватает,то есть два варианта... 1.Купить каталог и учится определять разновидности.. 2.Забить на первый вариант и смотреть только по редким годам и разновидностям,которые видны явно.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты