лефоше74

копейки ссср много

В теме 28 сообщений

приветствую ув. сегодня посчастливилось найти вот такую кучу копеек,что с ними делать года разные в разновидностях и тд. не разбираюсь,есть ли в копейках ценные года?

IMG_20231212_193106 (Large).jpg

IMG_20231212_193133 (Large).jpg

0

Поделиться сообщением

4 минуты назад, лефоше74 сказал:

приветствую ув. сегодня посчастливилось найти вот такую кучу копеек,что с ними делать года разные в разновидностях и тд. не разбираюсь,есть ли в копейках ценные года?

Есть более-менее ценные (Относительно), но лучше с учётом разновидностей (Но и там редкое - встречается редко).

Короче ...гляньте любой ценник.:handshake:

3

Поделиться сообщением

спасибо за совет, а если всю кучу ,надо ли кому на перебор не охота возится  с перебором ,да и не понимаю я в этом не чего, не буду ж я выставлять каждую монету на определение шт.

0

Поделиться сообщением

(изменено)

Слегка нечастые даты 1961-1966. Среди всех дат нечастые и редкие разновидности бывают в 61, 63, 66, 67, 68, 75, 80, 82, 83, 84, но вероятность поймать в такой горсти хоть одну - не более единиц процентов. Всё остальное  - в утиль. Другие номиналы тоже проверить по датам.

Изменено пользователем iff
2

Поделиться сообщением

1 минуту назад, лефоше74 сказал:

спасибо за совет, а если всю кучу ,надо ли кому на перебор не охота возится  с перебором ,да и не понимаю я в этом не чего, не буду ж я выставлять каждую монету на определение шт.

Просто отдать в придачу тому, кто что-то ещё купит.

0

Поделиться сообщением

спасибо за подсказку 61 и 66 видел при быстром взгляде буду смотреть потихоньку 

0

Поделиться сообщением

1 минуту назад, лефоше74 сказал:

спасибо за подсказку 61 и 66 видел при быстром взгляде буду смотреть потихоньку 

Если есть интерес, можете выбрать указанных мною дат и сделать крупное фото или скан для определения.

0

Поделиться сообщением

хорошо, как переберу выставлю

0

Поделиться сообщением

7 минут назад, iff сказал: