МНС

Задача № 32. О выговоре за изготовление на ЛМД могильного креста (решена)

В теме 78 сообщений

Там же стр. 171: " к десятилетию Октября мы поставлены перед задачей, значительно превосходящей по своему размаху и масштабам все, что делалось в этой области до сих пор. Празднества того времени создавались в дни массовых трудовых мобилизаций, грандиозных субботников, всеобщего стремления, навалившись всем скопом, заменить ручным многотысячным трудом усталые, изношенные, буксующие машины. Людская масса была и главным материалом, из которого лепились наши зрелища.
Но за эти семь лет наш быт так колоссально изменился, до такой степени мы отремонтировались (даже „американизировались" I), что организация зрелища, построенного таким образом, казалась бы по существу своему психологически чуждой и не вполне современной. Подчеркиваю, что мы говорим не о празднике, в котором массы зрителя должны быть втянуты в активное в нем участие, а о зрелище, где массы действовали как обученные исполнители. Да и самые размеры „зрительного зала“ и „сцены“ в предстоящем Октябрьском зрелище таковы, что человеческие фигуры почти не могут быть использованы.
Зритель должен быть расположен по набережной между б. Дворцовым и б. Троицким мостами, отчасти захватывая и эти мосты. Впрочем, в расчет берется и то, чтобы группы людей, занимающих пространство между б. Дворцовым и Биржевым мостами, тоже не вовсе были лишены возможности наблюдать за событиями на „сцене“.
Сцена“ же, как полагается всякой порядочной сцене, поделена на несколько частей. Большой просцениум — поверхность Невы между тремя указанными мостами. Основная сценическая площадка — Петропавловская крепость, арьѳр-сцѳна — Монетный двор, наиболее использованная кулиса— Кронверкский канал, роль колосников придется принять на себя отважному аэростату, освещение — прожектора, софиты отменяются, но „рампа“, может быть, будет использована для выделения бастионов крепости. Транспаранты и живой огонь дополняют систему освещения.
Состав „труппы“ еще более отличается от обычного театра. В число главных исполнителей входят: миноносцы, катера, фабричные трубы, буксиры, гребные шлюпки, световые эмблемы, огненные буквы, люди, доведенные до желательного режиссеру трехсаженного размера, и в очень скромной степени просто люди обычного неудовлетворительного двух с половиной- аршинного роста. Если мы прибавим к этому, что в число музыкальных инструментов входят пушки, а занавес должен быть выполнен из дыма, то материальные элементы спектакля будут описаны достаточно полно.......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 1972 году М.Б. Пукшанский стал мастером спорта по шахматам.

В 1982 году сняли фильм "Покровские ворота" (в нём тоже в шахматы играют), а у М.Б. Пукшанского был юбилей 30 лет.

Может А.М. Пукшанский приходится каким-то родственником шахматисту Пукшанскому и подарил ему на "мастера спорта" или юбилей какую-либо медаль или знак, находящийся на балансе завода..

Хотя может это и однофамильцы..))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Mishail25 сказал:

Строгий выговор А.М. Пукшанский мог получить за не целевое использование материалов, а именно изготовление (возможно сбыт) крестов.

Подсказки на это указывают, особенно шахматы: Комбинация «крест» (двойная связка). 

426AEE78-8C10-4F2A-A61A-9FEBDC07DAD3.png

Ну, наконец-то подсказки сработали. Выиграл Mishail25.

Крамаров упоминал покойничков, летавших над крестами, шахматная комбинация "крест" (двойная связка) взята из партии Алёхин-Коларжик в сеансе одновременной игры Граце в 1936 году (противник нашего земляка тогда сдался на 23-м ходу), наконец, Инна Макарова во время своего жеста (кадр из фильма "Покровские ворота") произнесла фразу "Это мой крест...", передав его дополнительно своей фигурой....

 

Приказ № 76 по ЛМД от 27 июля 1937 года гласил:

Зав. АХО Пукшанский, проявив политическую близорукость и нарушив приказ по заводу - приказал частным порядком Столярной мастерской изготовить могильный крест ("предмет религиозного культа") за что получил строгий выговор с удержанием стоимости работы и материалов.  

 

 

Интересно, зачем я всё это в своё время выписывал из дел Монетного двора? :waiting: Ведь тогда я ещё не был зарегистрирован на ЦФН, а заходил сюда совсем изредка... 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

astrapage.ru