ЯнаКо

Денга 1770 ем и 1785 км толщина

В теме 13 сообщений

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прошу Вашей оценки и атрибуции двух монет. Теряюсь в догадках насчет правой на фото (денга 1785 км) из-за её странной "худобы" несмотря на хороший рельеф и четкий гурт, а также видимые следы будто от предыдущей чеканки и лохматости коника. Я таких еще не встречала, хотя денги собираю уже лет пять как. Не взыщите за качество фото - я новичок на форуме.  

Благодарю заранее.

2857.jpg

2877а.jpg

2920.jpg

0

Поделиться сообщением

Доброго всем дня. Ничего нового и удивительного в этом нет. Видимо не так много денег вы видели.Обе монетки земляные с поеденым полем.Стоят немного. Рублей 600 - е.м. и до 1 т.р  - к.м.

1

Поделиться сообщением

6 минут назад, gen-vik сказал:

Доброго всем дня. Ничего нового и удивительного в этом нет. Видимо не так много денег вы видели.Обе монетки земляные с поеденым полем.Стоят немного. Рублей 600 - е.м. и до 1 т.р  - к.м.

Думаю, как и большинство монет, они были найдены, но не обязательно в земле. Поле у монет не поеденное, хотя и не зеркальное. 

2897.jpg

0

Поделиться сообщением

Добрый день. Поле, да и рельеф тоже, довольно таки в сильной коррозии. По Вашим фото это хорошо видно.

0

Поделиться сообщением

11 минут назад, Foks сказал:

Добрый день. Поле, да и рельеф тоже, довольно таки в сильной коррозии. По Вашим фото это хорошо видно.

довольно таки сильно в коррозии - это, по-моему, вот так.     

2558.jpg

0

Поделиться сообщением

1 час назад, ЯнаКо сказал:

Поле у монет не поеденное, хотя и не зеркальное. 

2897.jpg

То, о чем Вы написали, выглядит примерно так.

125+.jpg

0

Поделиться сообщением

В 20.10.2022 в 18:55, ЯнаКо сказал:

довольно таки сильно в коррозии - это, по-моему, вот так.