31 мая 2022, 11:50:38 Здравствуйте Уважаемые . Вот такую монету просит продать товарищь, но нужно с начало определиться с подлинностью. У меня опыта по подобным монетам Петра -- 0(ноль) по этому прошу помощи у Форучан. вроде из серебра, вроде чеканное изделие .... если настоящий - состояние отличное...... Спасибо за внимание, с Уважением З. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31 мая 2022, 11:52:59 Если нужно, то доп фото сделаю, но уже завтра. есть другие и эти фото не "сжатые".... С Уважением З. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31 мая 2022, 12:01:08 2 минуты назад, Serg-antik68 сказал: Явное 100% фуфло??? Китай??? ибо высоко качественная подделка для обмана коллекционеров мало вероятна(но всякое может быть) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31 мая 2022, 12:17:43 7 минут назад, землемер сказал: Явное 100% фуфло??? Китай??? ибо высоко качественная подделка для обмана коллекционеров мало вероятна(но всякое может быть) Я конечно не большой специалист (более опытные коллеги чуть что подправят), но, как я понимаю, этот вариант типа Биткин – № 184. Но из того, что мне сразу бросилось в глаза: количество точек на рукаве, количество листьев в венке, крест на державе не соответствует изображению из каталога. Считаю, что это не оригинальная монета. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31 мая 2022, 12:22:57 а гурт в глаза не бросился? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31 мая 2022, 12:32:09 3 минуты назад, нахалёнок сказал: а гурт в глаза не бросился? смотрел на аверс и реверс), а сейчас глянул и на гурт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31 мая 2022, 13:55:25 2 часа назад, землемер сказал: вроде из серебра, вроде чеканное изделие Вроде это фуфло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты