Улыбака

Монеты современной России для обращения (копилка). Атрибуция.

В теме 42 сообщения

Всех читающих данную тему приветствую !

И так вопрос таков:

Я долгое время собирал мелочь, просто скидывал их в мешок. Собралось порядка 20-30 кг мелочи. Начиная от 1 копейки и заканчивая 10-ти рублевыми. Сейчас все в процессе разбора: рубль к рублю, два к двум и т д.

Так вот, я в неспешном поиске одного человека, который поможет мне определить стоимость редких монет в моей копилке, так как сам не разбираюсь в этом от слова совсем. Конечно не на безвозмездной основе, а скажем за какой то процент, от вырученных при продаже монет, или же пополнением его коллекции редкими монетами на сумму эквивалентной оговоренному проценту за помощь. 

При разборе мелочи натыкался на 5-ти рублевые образца 1999 года, слышал что они редкие, но как определить точно не знаю.

В общем надеюсь что я обратился правильно и найду нужного человека.

Город осмотра монет Санкт-Петербург.

По всем вопросам связь через ЛС форума. 

photo_2021-12-18_13-30-32.jpg

0

Поделиться сообщением

Добра! И много Вы натыкались на 5 рублей 1999 г ? Фото в студию.

0

Поделиться сообщением

Несите в магазин свою копилку и не парьтесь

0

Поделиться сообщением

Проще - определитесь с почасовой оплатой, но, будьте готовы, что может не оправдаться.

5 рублей 1999 г. и другие 1999 г. просьба в студию. Это индикатор ...как к вам относиться.:waiting:

1

Поделиться сообщением

А что такое " 5-рублевые образца 1999 года" - там какой-то особый образец или тип в 1999 появился? Если нет, то уже это индикатор...

0

Поделиться сообщением

Прицепились-то к человеку.

Имелось ввиду образца 1997 года.

ТС , проверьте 1,2 и 5 рублей на наличие 2003 года.

Те монеты , что ещё можно потратить - потратьте.

0

Поделиться сообщением

1 час назад, sova159 сказал:

Проще - определитесь с почасовой оплатой, но, будьте готовы, что может не оправдаться.