Arey

10 рублей 1903 АР. Оценка

В теме 15 сообщений

Добрый день.

Я сам являюсь профаном и уже больше 10 часов познаю нумизматику на примере царских монет Николая II, для того чтобы сделать качественный подарок. Но до сих пор не могу определить какие моменты для монеты являются критичными, если это конечно не сильные затёртости или физические повреждения. 

Я присмотрел вот такую монету. Обратил внимание на малую затёртость и блеск, но на ней есть медно-ржавые следы, видимо это проявление диффузии металлов. На форумах вроде советуют такие монеты не мучать, в попытках улучшения. И я не знаю насколько это влияет на коллекционную ценности монеты.

Также беспокоит небольшие повреждении ромбовидного кантика на реверсе монеты.

10_rublej_1903_god_ar_zoloto_8_6_gramm_otlichnyj_shtempelnyj_blesk_z_(1).thumb.jpg.3d40e53e6b108f964f961d9d890068ea.jpg

10_rublej_1903_god_ar_zoloto_8_6_gramm_otlichnyj_shtempelnyj_blesk_z.thumb.jpg.d7d692633dd46875fb2adb386f05a431.jpg

10_rublej_1903_god_ar_zoloto_8_6_gramm_otlichnyj_shtempelnyj_blesk_z_(2)_kopiya.thumb.jpg.6f5c83f6365990e821a54acbb21ce756.jpg

46b4f1_foto_3_903_(1).jpeg.7395bf9c1dcce45f1201aefadf95f9c1.jpeg918d41_foto_2_903.jpeg.a4056533910e9a32c0579a8d3e054cd0.jpegc4c973_foto_4_903.jpeg.2537f8001bc504bdc9eca5607ca7e989.jpeg

Во сколько бы вы оценили такую монету? Жутко не хочется сделать подарок который в дальнейшем будет интересен только по цене лома.

0

Поделиться сообщением

Дарить золотую монету - "Кому" нумизмату или ...просто золотую монету?

Какая примерно сумма выделяется на подарок.

((Что бы дарить нумизмату монету (Это сложно угодить) надо знать его интересы).

Это серьёзно.

1 час назад, Arey сказал:

Добрый день.Я сам являюсь профаном и уже больше 10 часов познаю нумизматику на примере царских монет 

Жутко не хочется сделать подарок который в дальнейшем будет интересен только по цене лома.

.На второй вопрос ...если из Н2, то любая донативная монета (Их 4 штуки).