Калинин

1 копейка 1984, "короткие ости". Оценка

В теме 9 сообщений

Добрый день.

Прошу оценить копеечку. 1984 год, короткие ости внутренних колосьев. С какой суммы можно выставить?

Заранее благодарен за ответы.

IMG_2659.JPG

IMG_2661.JPG

0

Поделиться сообщением

Здесь биржа с 1000, так что нечего выставлять.

0

Поделиться сообщением

Приношу извинения, я новичок и ошибся разделом. Подскажите правильный, если не трудно.

0

Поделиться сообщением

5 минут назад, Калинин сказал:

Приношу извинения, я новичок и ошибся разделом. Подскажите правильный, если не трудно.

Я имел ввиду не это, а то что монета не биржевая, т.к. биржа только для монет с 1000 руб., за исключением браков. Монета лишь слегка нечастая и стоит сейчас гораздо меньше.

0

Поделиться сообщением

4 минуты назад, Калинин сказал:

Земляк ...тут дело в том, что один из самых лучших специалистов в монетах СССР (Или лучший?!:waiting:).

Дал оценку, что по критерию "Цена" монета в основную биржу не проходит.

Можно попытаться выставить (с описанием разновидности) на нашем местном ауке ...и может повезёт.

Успехов.

0

Поделиться сообщением

Пока печатал ...уже ответили ...:pardon:

0

Поделиться сообщением

sova159, iff, спасибо, выставлю на аукцион.

Мне советовали её сюда принести, сказали - от 500 рублей стоит, вот и принёс. Я ж чайник в нумизматике.

Если кому помощь требуется по меднолитой пластике - милости прошу ко мне на Меднолит.ру

0

Поделиться сообщением

(изменено)

13 часов назад, Калинин сказал:

sova159, iff, спасибо, выставлю на аукцион.

Мне советовали её сюда принести, сказали - от 500 рублей стоит, вот и принёс. Я ж чайник в нумизматике.

Если кому помощь требуется по меднолитой пластике - милости прошу ко мне на Меднолит.ру