Posted 15 May 2019, 19:14:56 Доброе время суток. Вот такое выудили в копилке. Вес 1,5 гр. Не пойму как такое могло получиться? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15 May 2019, 22:51:42 3 часа назад, tyre сказал: Украина. 1 копейка почти без изображения на обеих сторонах Может Вам на форум ИТК? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16 May 2019, 08:57:33 10 часов назад, Савкин Дмитрий сказал: Может Вам на форум ИТК? А что мне там делать? Я что фанат ходячки? Попалась и попалась. Так что если нет ответа где-то конечно выставлю. Или покажу в живую при встрече . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16 May 2019, 09:13:00 обалденно красивый уродец. что то стоить должен точно. ТАКОГО непрочекана я не помню 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16 May 2019, 09:19:18 Та да. Я тоже проникся. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16 May 2019, 12:23:49 В технологиях производства не разбираюсь. Понимаю что лупасят из полосы. Может прикаточный? С одной стороны был штемпель а с другой нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17 May 2019, 10:11:18 вряд ли. думаю просто с другной стороны разрушился в ноль 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17 May 2019, 10:28:52 Монеты отчеканенные разрушенными штемпелями в ноль выглядят иначе. Шибко идеальный непрочекан, смотрится однако весьма. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 May 2019, 13:31:24 Может при выключении станка? Усилие потихоньку затихает? 0 Share this post Link to post Share on other sites