25 июл 2018, 12:31:22 Добрый день, есть такой экземпляр. Конечно не оригинал, но вот новодел или просто копия, какая может быть цена? Точно не новая, как минимум 1930год, но скорее всего старее. Сам я полный новичок в этом. Заранее спасибо за советы... 4.9. Запрещено размещение необработанных изображений: кадрируется только монета без лишних полей вокруг. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
25 июл 2018, 12:43:10 Это сувенир. Время изготовления не имеет значения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
25 июл 2018, 13:45:49 1 час назад, steelrat17 сказал: очно не новая, как минимум 1930год, можно уточнить на чём зиждется уверенность? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
25 июл 2018, 13:56:02 30 лет лежала на полке, и по "истории" в семье перешла от прадеда. + когда то давно (лет 10 назад) кем-то оценивалась и называли 1924 год, но никаких документальных подтверждений не осталось, поэтому все это исключительно на словах). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
25 июл 2018, 14:15:17 17 минут назад, steelrat17 сказал: 30 лет лежала на полке, и по "истории" в семье перешла от прадеда. + когда то давно (лет 10 назад) кем-то оценивалась и называли 1924 год, но никаких документальных подтверждений не осталось, поэтому все это исключительно на словах). стандартный сценарий с прадедом. если на полке лежала, то откуда каррозия на изделии + мне этот предмет видется глянцевым 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
25 июл 2018, 14:26:31 я бы с огромным удовольствием что-то еще уточнил по этим монетам, но что мне сказали то и написал) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты