Ghost

Чем и как почистить?

В теме 28 сообщений

(изменено)

Доброго времени суток, всем!

Я новичок в чистке монет, нашел 2 копейки 1811 года не знаю как и чем почистить... она уже 3-ю неделю лежит в мыле, но зелень и какой то рыжый налет с нее не сходит. На мой взгляд (новичка) у монеты хорошо виден рельеф, на фото не передать из-за окислов.

Подскажите пожалуйста как и чем ее можно почистить и не испортить.

1.jpg

Изменено пользователем Лика-33
4.9
0

Поделиться сообщением

Здравствуйте! Сам новичок,но нашёл шикарнейшую ветку по чистке,изучаю..:D

0

Поделиться сообщением

..то же рекомендую-в этих темах есть ВСЁ

0

Поделиться сообщением

на сайте много материала по чистке, обращайте внимание, что пишет S.Titov. ни в коем случае не применяйте аммиак, пасту ГОИ, зубную пасту и прочие абразивы. если будете пытаться сковырнуть зелень, то применяйте зубочистку. лично я вижу начало процесса с удаления мыла путем замачивания монеты в спирте (или водке), а потом помещении ее в слабый (0,5-1%) раствор обычного уксуса (взять одну долю 9% уксуса из магазина без добавок и развести 18-ю частями кипяченой или дистиллированной воды). от раствора уксуса должна уйти зелень с монеты.

0

Поделиться сообщением

Спасибо. Надо почитать.:spiteful:

0

Поделиться сообщением

(изменено)

25 минут назад, tacenda сказал:

на сайте много материала по чистке, обращайте внимание, что пишет S.Titov. ни в коем случае не применяйте аммиак, пасту ГОИ, зубную пасту и прочие абразивы. если будете пытаться сковырнуть зелень, то применяйте зубочистку. лично я вижу начало процесса с удаления мыла путем замачивания монеты в спирте (или водке), а потом помещении ее в слабый (0,5-1%) раствор обычного уксуса (взять одну долю 9% уксуса из магазина без добавок и развести 18-ю частями кипяченой или дистиллированной воды). от раствора уксуса должна уйти зелень с монеты.

Спасибо, начну со спирта или водки.

Можно технический спирт применять?

На сколько по времени можно в уксусе держать?