Brios

Живопись и монеты.

В теме 172 сообщения

Иннокентий 7й 1404-1406

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02.123.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02а2аая.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Бонифаций 9й 1389-1404

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02.123.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 03.1.jpg

 

Изменено пользователем Brios
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урбан 6й  1378-1389

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02.123.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02а2аая.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 03.1.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Григорий 11й  1370-1378

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02.123.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02а2аая.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

На качество золотого флорина ровняться нельзя-это была элитная, хоть и массовая монета. А вот по серебру видно. Технология тогда ещё не дотягивала до возможностей массового похожего на прототип портрета.

В 1870 году его признали блаженным. Забавно, ранние его портреты больше похожи на блаженного чем уже после канонизации.

Урбан 5й 1362-1370

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02.123.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 03.3.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02а2аая.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 03.5.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 03.1.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 03.6.jpg

Изменено пользователем Brios
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иннокентий 6й 1352-1362

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02.123.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02а2аая.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качество этих гроссо удивительно.

ВДУМАЙТЕСЬ! ЭТО СЕРЕДИНА 14 ВЕКА.  Не сравнивайте их с монетами Греции и Рима. Сравните их с общей чеканкой Европы того времени.

Климент 6й 1342-1352

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02.123.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 03.1.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 03.3.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02а2аая.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бенедикт 12й  1334-1342

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02.123.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 03.1.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02а2аая.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 03.3.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Иоанн 22й 1316-1334

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02.123.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02а2аая.jpg

Изменено пользователем Brios
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год за годом, век за веком папские мастера совершенствовались в папских портретах.

Климент 5й 1305-1314

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02.123.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 03.1.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02а2аая.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 03.3.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бенедикт 11й 1303-1304

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02.123.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02а2аая.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бонифаций 8й 1294-1303

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02.123.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 03.1.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02а2аая.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 03.3.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Целестин 5й 1294

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02.123.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02а2аая.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай 4й 1288-1292

PS

Вдумайтесь! Какой реальный объём истории храниться в запасниках Ватикана.

Вот кубок(потир) Николая 4го. 

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02.123.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02а2аая.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 03.1.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 03.3.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонорий 4й  1285-1287

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02.123.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 03.1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСЕ МЕДАЛИ с римскими папами VIII-XV веков были отчеканены не раньше XVI века, поэтому портреты изображенных на них римских пап весьма фантазийны.

Их портреты не сохранились и их портреты на этих медалях просто выдумали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, манро сказал:

1. ВСЕ МЕДАЛИ с римскими папами VIII-XV веков были отчеканены не раньше XVI века,

2. поэтому портреты изображенных на них римских пап весьма фантазийны.

3. Их портреты не сохранились и их портреты на этих медалях просто выдумали.

первое твоё утверждение истинно.

второе и третье не совсем правильно сформулировано.

скажем так. Они были выполнены по оставшимся фрагментам памяти и трактовке предшествующих поколений художников Ватикана.

Это:

1. Гробницы

2. Фрески

3. Миниатюры из книг и свитков

PS

Если не согласишься, то могу подтвердить фактами. Яркие примеры-это Бонифаций, Целестин, Бенедикт 12й.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько изображенное на средневековых миниатюрах из книг, фресках и гробницах соответствовало настоящим живым людям?

По-моему, средневековые портреты весьма схематичны.

И по описаниям как можно достоверно изобразить конкретного человека? Тоже весьма схематично.

Толстый, высокий, курносый, лысый - все это весьма и весьма схематично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

58 минут назад, манро сказал:

Насколько изображенное на средневековых миниатюрах из книг, фресках и гробницах соответствовало настоящим живым людям?

По-моему, средневековые портреты весьма схематичны.

И по описаниям как можно достоверно изобразить конкретного человека? Тоже весьма схематично.

Толстый, высокий, курносый, лысый - все это весьма и весьма схематично.

Я скажу кощунственную вещь по отношению к истории.

Каким на самом деле был guidarello guidarelli?

Это уже не важно.

Важно как мы его воспринимаем. А воспринимаем мы его как помним. А помним мы его по этому надгробию. А уже потом по сохранившимся описанием.

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02.123.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02а2аая.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 03.1.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 03.3.jpg

Изменено пользователем Brios
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к примеру,

этот портрет вполне соответствует духу и букве Книги

но дело в том , что человека, изображенного здесь  под этим именем

не существовало

это собирательный образ

но так сложилось что его воспринимают как реальное физическое лицо

одноименное с Книгой

что и отразил художник

 

 

46153-primary-0-440x400.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Борис, если после РЕНЕССАНСА  благодаря возврату к античному реализму мы можем с большой долей достоверности представлять себе римских пап и других их современников по оставшимся картинам и скульптурам, в том числе надгробным, то средневековое искусство отрицало реализм как таковой, стремясь к символизму и следованию христианским канонам, поэтому изображения Средневековья лишены реализма и следовательно лишены достоверности.

И соответственно не могут служить в данном случае источником для портретов римских пап Средневековья на их медалях, отчеканенных через 300-400 лет после их смерти.

 

Кроме того художественное видение какого-то человека может существенно отличаться от самого человека, может быть обезображено или приукрашено.

Изменено пользователем манро
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А этот персонаж имеет реального прототипа 

Но на  официальном портрете он выглядит совсем по-другому ))

Barbebleue.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, отвлекусь. Эти львиные (маскароны) наплечники были ФЕТИШЕМ того времени на монетах.

Роман, будешь смеяться, но я тоже от них тащусь (извини за жаргонизм), я их как 2й портрет воспринимаю.

 

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 03.3.jpg

!000монетка 000.1 ааа. 0 м1.а2 ааа1 02.123.jpg

пм  Vincenzo I. Gonzaga, 1587-1612.jpg

FRANSESCO I d ESTE.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это отголосок античности, когда на воинских доспехах, на нагрудном панцире или на щитах изображали Медузу Горгону или голову грифона как обереги и защиту от врагов.  Очень часто голова Медузы встречается на фалерах у римских легионеров. Фалеры – тип награды, который воин крепил на ремнях на груди. 

 

В постренессансной Европе этот обычай трансформировался в надплечники и попал на монеты.

 

скачанные файлы.jpg

maxresdefault.jpg

скачанные файлы (1).jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в наше время тема надплечников получила свое дальнейшее продолжение

48_realistic_tattoo_wbh.jpg

57cizvd6fm3friednmiljfxsdtvijyuizd65ruwgrco.jpg

3-tatuirovka-laty.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу