30 мар 2016, 04:02:20 Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста эту монету - что то у меня возникают сомнения по поводу её подлинности. Я новичок в нумизматике поэтому решил консультироваться со специалистами пока не придет собственное понимание. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
30 мар 2016, 04:22:32 Подлинная. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
30 мар 2016, 04:32:57 Просто при сравнении со скринами подобных монет смущает слишком крупная точка в букве З слова Золотн а также толщина нижней (горизонтальной) части буквы А в слове Монета. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
30 мар 2016, 04:34:08 Много расхождений ,мне видится не оригинальная, да поправят меня специалисты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
30 мар 2016, 04:35:54 Просто при сравнении со скринами подобных монет смущает слишком крупная точка в букве З слова Золотн а также толщина нижней (горизонтальной) части буквы А в слове Монета.. И точка после Н ниже обычного. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
30 мар 2016, 05:26:01 Оригинал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
30 мар 2016, 05:49:17 По фото нормальная монета 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
30 мар 2016, 06:11:15 Не напрягает по этим фото, но для уверенности покажите гурт и вес монеты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты