KONAN-lev

Денга 1734 года перечекан с рамочной копейки.

В теме 20 сообщений

Доброго времени суток!На форуме я новичок,поэтому прошу прощения заранее,если что то сделаю не так-научусь,исправлюсь.

Попалась мне вот такая интересная монета!Перечекан с рамочной копейки !Следы рамки видны отчётливо!Интересует примерная цена.Монета будет продаваться.Будет ли интерес?

Профессионалы в этой теме,помогите пожалуйста!Заранее большое спасибо откликнувшимся!С уважением Артём!

post-41695-0-35644400-1456147518_thumb.jpgpost-41695-0-80105000-1456147521_thumb.jpgpost-41695-0-79697800-1456147525_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

Интересует примерная цена.

а подлинность не интересует?

0

Поделиться сообщением

Спасибо за ответ!Если честно-не задумывался об этом...По мне денга,как денга...могу ошибаться конечно...

А что то смущает в монете?есть вероятность что монета не подлинная? :mellow: Подделка того времени?Монета копаная и попалась мне в куче других таких же...

Над державой неплохо видна буква к,от слова копейка.

0

Поделиться сообщением

От 10 тр

1

Поделиться сообщением

А что то смущает в монете?есть вероятность что монета не подлинная? :mellow: Подделка того времени?

Почему того - этого.  Я бы на гурт сначала взглянул по кругу, перед тем как 10т.  раскидываться. 

0

Поделиться сообщением

а подлинность не интересует?

При таком состоянии монеты подлинность следов от рамочной копейки определить весьма затруднительно. И Ширякова,как назло нет. :)

1

Поделиться сообщением

При таком состоянии монеты подлинность следов от рамочной копейки определить весьма затруднительно. 

А кого это интересует, ты же видишь,  что уже денег дають  :pardon:

0

Поделиться сообщением

Слабенький след от копейки, без микроскопа и не увидишь.

0

Поделиться сообщением

Над державой неплохо видна буква к,от слова копейка.

Это похоже не К , а А только перевёрнутая (если монету повернуть на 180 градусов то это будет последняя буква в слове КОПЕЙКА).

0

Поделиться сообщением