22 фев 2016, 13:29:57 Доброго времени суток!На форуме я новичок,поэтому прошу прощения заранее,если что то сделаю не так-научусь,исправлюсь. Попалась мне вот такая интересная монета!Перечекан с рамочной копейки !Следы рамки видны отчётливо!Интересует примерная цена.Монета будет продаваться.Будет ли интерес? Профессионалы в этой теме,помогите пожалуйста!Заранее большое спасибо откликнувшимся!С уважением Артём! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
22 фев 2016, 13:34:37 Интересует примерная цена. а подлинность не интересует? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
22 фев 2016, 13:51:07 Спасибо за ответ!Если честно-не задумывался об этом...По мне денга,как денга...могу ошибаться конечно... А что то смущает в монете?есть вероятность что монета не подлинная? Подделка того времени?Монета копаная и попалась мне в куче других таких же... Над державой неплохо видна буква к,от слова копейка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
22 фев 2016, 13:59:30 От 10 тр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
22 фев 2016, 14:25:14 А что то смущает в монете?есть вероятность что монета не подлинная? Подделка того времени? Почему того - этого. Я бы на гурт сначала взглянул по кругу, перед тем как 10т. раскидываться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
22 фев 2016, 14:25:53 а подлинность не интересует? При таком состоянии монеты подлинность следов от рамочной копейки определить весьма затруднительно. И Ширякова,как назло нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
22 фев 2016, 14:34:01 При таком состоянии монеты подлинность следов от рамочной копейки определить весьма затруднительно. А кого это интересует, ты же видишь, что уже денег дають 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты