4 авг 2015, 07:15:33 На копейке некоторые места слабо пропечатаны, но видны везде, а вот монетный двор вообще не видно и в негативе намёка даже не видно на монетный двор (хотя в негативе обычно видно все мелкие детали, которые невооружённым глазом не видно). Что скажите уважаемые спецы?-) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4 авг 2015, 08:29:37 Здравствуйте,я не специалист но по моему фотки нужны под углом 45градусов именно то место под копытом и более качественные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4 авг 2015, 08:36:30 Здравствуйте,я не специалист но по моему фотки нужны под углом 45градусов именно то место под копытом и более качественные. +146% Именно так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4 авг 2015, 08:39:14 На копейке некоторые места слабо пропечатаны, но видны везде, а вот монетный двор вообще не видно и в негативе намёка даже не видно на монетный двор (хотя в негативе обычно видно все мелкие детали, которые невооружённым глазом не видно). Что скажите уважаемые спецы?-) Б\б как бы быть не может, потому что не может быть. Но чтобы окончательно развеять ваши сомнения, вам надо переделать фото. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4 авг 2015, 11:20:32 Вроде раздел "для "детских" вопросов", а не ответов. Штемпели уставшие, да и логотип виден. Только в таком качестве фото увеличивать смысла нет (как и на экране с пачку сигарет смотреть), а на прьевью на нормальном мониторе отчётливо всё читается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты