sellary

Демократичная Почта

В теме 19 сообщений

Все вот на почту нашу привыкли ругаться... А я тут на днях поменялся с человеком монетками по почте. От него пришло, мягко говоря, нестандартно "запаковано"... Ну, не то, чтобы совсем уж по-простецки, но когда письмо на почте выдавали, то подозрительно косились... Я, понятно дело, попенял контрагенту, что мол понимаю, что опыта нет, но не надо так упаковывать. Также, объяснил как надо - на будущее. Он в ответ пишет:

"... Я первый раз вообще в пакетик монетки бросил и отправил :). На следующий день вам пошел отправлять они и мне выговаривать стали, что вскрыли мой конверт, сами запакавали, за свой счет купили конверт, подписали и отправили. Я им заплатил за этот конверт, а заведующая почты взяла бумагу и вместе со мной упакавала монеты и сказала, что хотябы так сделал бы. Я конечно вместе с ними посмеялся, и отправил посылочки. Вчера я уже как положено отправил монетки..."

Вот оно как бывает... А все говорят, что сервиса на почте нет :) А тут заведующая помогает закон преступить... Ну, прям, все ради нас, отправителей...

Поделиться сообщением

Там тоже люди работают.

Поделиться сообщением

Взял и " здал " заведующую Новосибирской почты :rolleyes:

Поделиться сообщением

Я бы на месте Вашего контрагента уже из этого отделения ничего отправлять не стал бы. Потому что, что бы он теперь ни послал - вся почта, включая заведующую, знает, что там монеты.

Изменено пользователем Max Otto von Stirlitz

Поделиться сообщением

Новосибирск - это получатель :) У нас такие номера не прокатывают :)

Поделиться сообщением

Там все же не Беларусь, за такое не сажают пока.

Поделиться сообщением

Я бы на месте Вашего контрагента уже из этого отделения ничего отправлять не стал бы. Потому что, что бы он теперь ни послал - вся почта, вкдючая заведующую, знает, что там монеты.

Спасибо за совет. Разумно. Передам.

Я так понимаю, ключевое слово "пока"? :)

Поделиться сообщением