Борисыч

Полушка 1731 "медуза". Оценка редкости.

В теме 171 сообщение

Здравствуйте всем Уважаемым.

Монету уже выставлял на соседней площадке (кому интересно могу скинуть ссылку в личку), собственно возник вопрос по поводу ее действительной редкости.

post-15998-0-33982900-1357754750_thumb.jpgpost-15998-0-72951200-1357754758_thumb.jpgpost-15998-0-27959400-1357754769_thumb.jpg

Заранее благодарен всем уделившим свое время и внимание.

С уважением.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В медузах не разбираюсь, а монета сама по себе хороша и в коллекцию прекрасна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возник вопрос по поводу ее действительной редкости.

В таком состоянии очень редка, подозреваю что эта лучшая из известных, а засветили их всего с десяток от силы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком состоянии очень редка, подозреваю что эта лучшая из известных, а засветили их всего с десяток от силы.

==========================

а за какой промежуток времени десяток???

потому как пока монета стояла на обсуждение на Реве там штук 5-6 параллельно еще всплыло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь засветили 2 (одну частично - картинка не целая), одна была на СМ, в устно слышал про еще одну, эта вроде 5-я. А можно ссылочку на обсуждение этой и на ревью?

Ну можно еще одну из ВКГМ посчитать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

==========================

а за какой промежуток времени десяток???

потому как пока монета стояла на обсуждение на Реве там штук 5-6 параллельно еще всплыло

Ну, всплывёт их ещё 5 - 6 , что это изменит? В цене останутся только монеты в высокой степени сохранности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты