Nipitna

Ящик пива не обещаю, но...

В теме 39 сообщений

Тем, кому не в лом пораскинуть мозгами без сияния впереди пенной награды предлагаю почесать репы над ситуацией:

Один перец в Венгрии купил в местном ЦБ одинаковых памятных монет на 2 млн.форинтов. Это почти 11 тыс."наших" уё по сегодн.курсу. Монеты в Венгрии первое время после выпуска (пока не определится рыночная цена) ЦБ реализует по номиналу. Т.е. мужик купил: 2000000 разделить на 5000 (нынешний стандартный номинал для 31,46-гр.серебра в коммеморайте) - всего 400 монет. Одинаковых. 12 с половиной кило чеканенного серебра в пруфе и брилланце.

НО ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ!

Мужик вышел из банка, обошел здание, зашел с другого конца в центральную кассу и поменял монеты по номиналу на банкноты!

ЗАЧЕМ?!

Минута пошла...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

придурок...или влом было тащмить....или банкноты какие-то особенные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужику, когда он покупал дали спраку - что вот ентот придурок закупил в ЦБ железок на 11 тонн зелени, за что ему громадное спасибо. потом он с ентой бумажкой пойдет ва налоговую и ему спишут с его годового обложения эти самые 11к зелени, или часть. типа спасибо что помог ЦБ Венгрии, вложился в достояние. а читсый навар мужик получит в кассее, сдав весь этот пруф и блиллиант по номиналу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это был мафиози, отмывал деньги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думай не думай, вариантов немного

поменял старые купюры на новые

отмыл бабки

получил грамоту

кто дополнит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю монетки были в капсулах или даже в коробочках, вот их то он и прикарманил :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антарктика полнейшая. В смысле всё холодно.

Мафия, налоговая - ни причем.

Справок мужику не надо. Не дурак. Имел и реализовал конкретную задачу. Обмен купюр то же ни причем. Грммоты за это где дают? Типа при своих остался, но уже герой?

А вообще, уточняю: всё было очень просто...

Ну, блин!

Пока писал всё это - Hermann, перец едкий, весь кайф обломил. Шляпу снимаю. Но уж больно быстро...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага! Попался ! :)) Ну тады с тебя подарок какой-нить красивый :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сабо самой. Пара капсул подойдёт? НулЁ-овых! Тока из банка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядь Серёж, это ты штоль был? Как в анекдоте про старого еврея: купил яйца, сварил, продал по той же цене, а себе навар оставил? :P Молодца. Это ж догадаться надо было...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ты в своём стиле...

Не-а. . Я по скудоумию капсулы покупаю в магазине Нумизмат на Таганке. Да и не донес бы я такую тяжесть, староват...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даром, что младший флудер какого-то разряда...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по скудоумию капсулы покупаю в магазине Нумизмат на Таганке.

И шо, таки в Надьбане (или Секешфехерваре?) тоже есть Таганка? И при ней прям магазин "Нумизмат"? :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага! Попался ! :)) Ну тады с тебя подарок какой-нить красивый :)))

Я в антикварной лавке на 4-м этаже Стройдвора на Войковской видал твою аватару в оригинальном исполнении. Ценой, правда, не интересовался. Можешь сделать себе подарок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в твоей Москве мне уже нельза и на Таганку попасть? Или опять в Москве всё "дают" тока по паспорту с пропиской? А, может, мне и приехать в Москву низя? Саркастичный ты наш, и догадливый...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон, так "рассерчал" на Фокса, что, блин забыл зайти по-члвчски

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе, прям уж позавидовать немножко нельзя. Я б мож тоже с видом на Балатон хотел бы проживать. А приходится с видом на Останкинскую башню... Кстати, в ненастные дни настолько похожа на башню Саурона, что прям оторопь берёт - уж не в Мордоре ли мы живём? :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе, прям уж позавидовать немножко нельзя. Я б мож тоже с видом на Балатон хотел бы проживать. А приходится с видом на Останкинскую башню... Кстати, в ненастные дни настолько похожа на башню Саурона, что прям оторопь берёт - уж не в Мордоре ли мы живём? :rolleyes:

и ты Сауроновскую башню видешь?... я думал галюны...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какие тут галюны. Прямая аналогия. Орки по улицам гуляют, гоблины даже сюда захаживают :rolleyes: Ну, ты тока на свой счёт не принимай. О твоём генезисе мы наслышаны...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все навсего аналогия?

я думал мухаморов переел... Голые в зеркалах мерещутся... Alex сообщил при встрече, что я копия своей аватары... во жизнь пошла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, мне голые в зеркалах даже с перепою не мерещатся. Я с перепою голый перед зеркалами не экспериментирую :D И ты завязывай ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, Нуми! Скажи мне как финансист финансисту: а вид на башню повышает стоимость недвижимости. Или/и это ещё зависит от того, Светлые покупатель и продавец, или Темные, или же продавец Светлый, а покупатель наоборот?.. Ну, ты понял, короче...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, соотношение свет/тьма тут похер. Башня - это Северо-Восток. Не самое престижное направление. Останкино ваще дыра (простите, если обидел кого) - сплошная геопатогенная зона - в инете много страстей всяких инфернальных про это прописано. Хотя башню видно не только на Северо-Востоке. Я её тоже хорошо вижу, не буду говорить откуда. Цены на московскую недвижимость перегреты до предела. 2000 за метр - средняя в не самом престижном районе в типовой халупе. А с видом на Балатон метр ныне почём?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря чё кладешь на етот метр. Если зимой матрас надувной, так можешь и кутузкой на ночь расплатиться. А вообще не знаю, мы ведь попроще будем. Нам вместо Платцензее куда милей на родной Хорватщине в Адриатике мутной побарахтаться на мелководье... Иль Црногорщине...

А если ещё серьезнее - налетай подешевело! Цены на отдых выросли (типа, Европа вить!), немец пугливый стал после пары автождкатастроф, недвижимость слегонца подешевела. Не отвечаю за точность, краем уха слышал: 2-х этажный дом для сдачи в наем для компании прибл.10 человек (квадратов 200) вроде стоил 300 т.ойро

Кстати ты сам-то из чьих холопов будешь, Гессера али Завулона?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За холопов ответишь. Я те в личку отпишу о духовных пристрастиях

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу