kazbek

Рубль 1712 года.

148 сообщений в этой теме

Говорил я, что начнет вопить про разные штемпеля. Ажно 5 восклицательных знаков. :hysterical:

Пост 46 в этой теме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вопросы, напр.

При определении соосности. Ось, в данном случае виртуальная, т.е. "прямая соединяющая две точки".

Ты делаешь по непрочекану, а это не точечное явление, это поверхностное. Как Ты выбираешь эти 2 точки?

Никак. Я обрезаю полностью окружность и кручу до полного совпадения. Там же есть за что зацепиться.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, никто ни разу не видел этого варианта, а Казбек опять уникат нарыл :alkash:.

Ваще один в Мире. Я и сам в этом уверенный, что один. У фуфлоделов штемпельные болванки каждый раз

с новым раскладом давят, ониж у них круглые. Тут ужо светились. Мона снова показать. С них не убудет.:hysterical:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак. Я обрезаю полностью окружность и кручу до полного совпадения. Там же есть за что зацепиться.

Поэтому не пиши "100 процентов". По одному кружку легко ошибиться.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил я, что начнет вопить про разные штемпеля. Ажно 5 восклицательных знаков. :hysterical:

Пост 46 в этой теме.

Ну во-первых я не ты что бы вопеть! :smoking:

Во-вторых! Я ещё раз повторяю, что штемпелей к рублёвикам типа: аверс "большой портрет" + реверс "малый орёл" - было больше чем одна пара!

Вы сами подумайте! Где это виданно, чтобы на монетном дворе за год резчиками было бы изготовленно для чеканки всех разновидностей рублёвиков 1712 г. - ВСЕГО 2 с половиной пары! - Такого даже по логике быть не может, так как жизнь пары штемпелей составлял в среднем от 10.000 до 15.000 чеканов! А некоторые штемпели аверса и реверса 1712 г. имеют явные следы раскола рабочей поверхности!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых я не ты что бы вопеть! :smoking:

Во-вторых! Я ещё раз повторяю, что штемпелей к рублёвикам типа: аверс "большой портрет" + реверс "малый орёл" - было больше чем одна пара!

Вы сами подумайте! Где это виданно, чтобы на монетном дворе за год резчиками было бы изготовленно для чеканки всех разновидностей рублёвиков 1712 г. - ВСЕГО 2 с половиной пары! - Такого даже по логике быть не может, так как жизнь пары штемпелей составлял в среднем от 10.000 до 15.000 чеканов! А некоторые штемпели аверса и реверса 1712 г. имеют явные следы раскола рабочей поверхности!

Твоя логика сейчас одна: доказать, что тему не с фуфла начал. Будешь крутиться, как черт в рукомойнике.

Здесь тебя забывать начали.

http://coins.su/forum/index.php?showtopic=19409&st=0&p=217023&fromsearch=1entry217023

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика в другом - 2 с половиной пары объясняются разной долговечностю каждого штемпеля по отдельности, а не существованием 2-го штемпеля аверса!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому не пиши "100 процентов". По одному кружку легко ошибиться.

Ну давай проверим результаты, мой же не совпадает с твоим, правильно? Давай проверим и убедимся - кто прав? Лично мне это интересно подтвердить реально, что бы в следующий раз не быть голословным.

Хотел сказать про ошибку у ВКГМа, её видно сразу за версту, если прочитать тот большой пост выше, где много картинок. Во первых, непрочекан просто так ни откуда не возмётся. На той паре, где держава попадает под угол мантии - там бывают и прочеканы и непрочеканы, но это всегда бывает с обеих сторон и больше ни как, хоть умри. Если с одной стороны он есть, то и с другой должен быть. У ВКГМа на одной монете непрочекан есть, но он должен быть на одной монете, а не на разных монетах на каждой только с одной стороны, неужели это так сложно для восприятия? Если это невоспринимается с полпинка, то объяснять просто бесполезно. И там даже подтвердение есть, на одной монете круговое рефление по периметру почти полностью попадает на монету с одной и с другой стороны, а на другой монете, видимо, кружок был маловат, и это рифление в верней части за краем монеты. Блин, ну это же элементарно, это сразу глаз режет. Если это объяснение не убеждает, увы, дальше даже разговаривать неинтересно. Вот, верхняя картинка из каталога, нижняя - как должно быть, посмотрите внимательно сразу на все монеты, таким широким взглядом, помня о непрочеканах и т.д. Не может держава хорошо прочеканиться, если на обратной сторне непрочекан присутствует, ну и т.д.

post-10016-135135614644_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и славненьно, старые картики ВКГМ в теорию ТС уже не вписываютя, остается только одна его монета.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ко мне... я всё это понимаю, все твои доводы правильны, но для того чтобы выходить на "100 про" необходим жесткий ориентир. Например всё таже

пОра на этом "рубеле". Непрочекан, он на площади, пусть даже маленькой, но это " А х В" - площааааааааадь.

Нам же нужна линия "А-В".

Да я сравнил, но у всех до одной "разнос". Такого быть не должно, если методика сравнения работает четко. Смотри последние на СМ,

там с меткой, как ты просил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, непрочекан просто так ни откуда не возмётся. На той паре, где держава попадает под угол мантии - там бывают и прочеканы и непрочеканы, но это всегда бывает с обеих сторон и больше ни как, хоть умри. Если с одной стороны он есть, то и с другой должен быть. У ВКГМа на одной монете непрочекан есть, но он должен быть на одной монете, а не на разных монетах на каждой только с одной стороны, неужели это так сложно для восприятия?

Форест! Вы правильно всё заметили - однозначно молодец!

Но так же допустили неточности!

Там не непрочекан! Там - дефект штемпеля который получился на штемпеле в момент перевода с полного маточника. Именно этот штемпель аверса по другому НЕ чеканил, там есть ещё одна метка на букве "А".

Аверсных штемпелей к этой разновидности (вольшой портрет) было больше чем одна штука.

И у ВК нет ошибки как вы предпологаете!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ко мне... я всё это понимаю, все твои доводы правильны, но для того чтобы выходить на "100 про" необходим жесткий ориентир. Например всё таже

пОра на этом "рубеле". Непрочекан, он на площади, пусть даже маленькой, но это " А х В" - площааааааааадь.

Нам же нужна линия "А-В".

Да я сравнил, но у всех до одной "разнос". Такого быть не должно, если методика сравнения работает четко. Смотри последние на СМ,

там с меткой, как ты просил.

Если картинка нормальная, т.е., либо скан, либо фото перпендикурярное, а не как у ТС-а ИЗЗАУГЛАСОСЕДНЕГОДОМА, то, тупо обрезаешь монету медленно и аккуратно, не окружностью, а много-много прямых мааааленьких линий, и как не странно, обрезки эти точно потом совпадают. Естественно, должно что-то быть обязательно кроме идеальной окружности, либо яйцо, либо выкус, либо раскол. Я такие монеты и взял, где есть за что зацепиться. Даже, делается вот так: рисуется абрис на одну сторону, а потом под этот же абрис зеркально подгоняется другая сторона до полного совмещения. У меня по двум монетам получилось одинаково, и где реверс другой, там все монеты с м-дв попадают точно под такой же разворот. Ну, это когда поковыряешься с одной монетой пару часов, потом остальные просто насвозь сразу видишь по всяким мелкостям, типа непрочеканов и т.д., оно уже как-то на автомате потом само лезет, не знаю - как это объяснить? Тут нужны не мозги а просто практика.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не непрочекан! Там - дефект штемпеля который получился на штемпеле в момент перевода с полного маточника.

А почему тогда непрочекан в этом месте НА НОРМАЛЬНЫХ монетах лезет на другой стороне? Или на другом штемпеле из пары тоже в этом месте дефект?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане!

Рубль 1712 года со следами снятия ушко. По грубым следам снятия видно, что ушко снимал не нумизмат и не ювелир по просьбе нумизмата.

Но что интересно (это очевидно даже по фото) то что следы снятия ушко и поверхность рядом, одинакого покрылись корродийными следами и следами естественного износа от обращения.

Является очевидным то, что ушко было напаянно и в последствии сныто с монеты во времена её хождения как денежной единицы.

На сколько мне известно, монеты превращались в украшение только после их выхода из обращения.

Вот и возникает вопрос! Возможно ли такое, что бы ходячие монеты петровского времени использовались как украшение? Веть такое расценивалось как порча монеты - а с этим было ой как строго!

Чо , из одного говнеца уникум замутить не получилось - так теперь за следующее взялся ? :hysterical: Опять трепалогии на хренову тучу страниц из-за убогого подвесного УГ. :angry:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо , из одного говнеца уникум замутить не получилось - так теперь за следующее взялся ? :hysterical: Опять трепалогии на хренову тучу страниц из-за убогого подвесного УГ. :angry:

Сергей, из-за этого УГ на СМ, не без трепалогии конечно, образовалась очень интересная тема. ;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда непрочекан в этом месте НА НОРМАЛЬНЫХ монетах лезет на другой стороне? Или на другом штемпеле из пары тоже в этом месте дефект?

Не правда! На реверсе в том же месте прочекан полный.

Я ещё раз говорю, штемпелей было не менее двух!

post-25590-135136598385_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и славненьно, старые картики ВКГМ в теорию ТС уже не вписываютя, остается только одна его монета.

Вписываются и очень даже хорошо! В каталоге ВК нет ошибки. Форест так решил потому, что он принял дефект штемпеля за непрочекан - отсюда и ошибочный его вывод! В конце-концов, на таком большом количестве аверсов не может быть непрочеканов (в одном и том же месте!

Штемпелей "большая голова" было не менее двух.

Но то что он нарыл - молодец!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя логика сейчас одна: доказать, что тему не с фуфла начал. Будешь крутиться, как черт в рукомойнике.

Здесь тебя забывать начали.

http://coins.su/forum/index.php?showtopic=19409&st=0&p=217023&fromsearch=1entry217023

Зато твоя логика это оклеветать мой рубль с продвижением своей фуфельной "теории" про соосность ;)

И по ходу что бы и тебя не стали забывать!

Каждый человек не застрахован от ошибок - это я в общем говорю!

А вот если чел начинает лгать целенаправленно что бы переспорить собеседника - вот это мерзковато!

Я могу много примеров привести, но приведу только пару!

Помнится кто-то, что бы показать себя умнее собеседника да ещё и пристыдить его , заявил что тот почему-то не знает, что при ПП для перегурчивания десятикопеечников специально завезли ещё "дюжину" гуртильных станков! :hysterical:

Или на полном серьёзе доказывал, что при производстве ефимков по копеечному штемпелю били два раза. Сперва били с наклоном копеечного штемпеля в одну сторону а при втором ударе копеечный штемпель наклоняли в обратную сторону! И это для того что бы добиться качественного прочекана :hysterical:

Привести ещё примеры для хи-хи? :hysterical:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правда! На реверсе в том же месте прочекан полный.

Я ещё раз говорю, штемпелей было не менее двух!

Какие два штемпеля, если на этой фотографии монета с обычной доработкой штемпеля реверса .После того, как этот реверс из-за трещин лопнул, аверс был тоже доработан и чеканка продолжилась уже с другим штемпелем реверса.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на хамские выпадки УГ (у которого кроме говнеца в мозгах ничего нет) вообще не стоит обращать внимание как на пустое место! :smoking:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие два штемпеля, если на этой фотографии монета с обычной доработкой штемпеля реверса .После того, как этот реверс из-за трещин лопнул, аверс был тоже доработан и чеканка продолжилась уже с другим штемпелем реверса.

Я имел ввиду то, что аверсных штемпелей "большая голова" было не меньше двух!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду то, что аверсных штемпелей "большая голова" было не меньше двух!

А я логически объясняю, что был один, только с доработкой и без!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я логически объясняю, что был один, только с доработкой и без!

А я логически объясняю, что штемпелей аверса "большая голова" было как минимум две!

Позвольте задать Вам вопрос!

А сколько по вашему было штемпелей к аверсам рублёвиков 1704 и 1705 гг.!

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС просил новые фотки разместить.

аверс:

post-10016-0-30412100-1351608493_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу