andrey39112

5 копеек 1924

В теме 26 сообщений

Вот такая штуковина, какие будут мнения?

post-12286-134876660639_thumb.jpg

post-12286-134876661548_thumb.jpg

post-12286-134876662186_thumb.jpg

post-12286-134876662979_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фуфло

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая штуковина, какие будут мнения?

1. Пятаки с рубчатым гуртом в обращение не выпускались.

2. Те экземпляры (или - тот экземпляр?), что находятся в Эрмитаже, имеют гурт, как у пятака 1916 года. Здесь даже на фото видно, что шаг насечки другой.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Пятаки с рубчатым гуртом в обращение не выпускались.

2. Те экземпляры (или - тот экземпляр?), что находятся в Эрмитаже, имеют гурт, как у пятака 1916 года. Здесь даже на фото видно, что шаг насечки другой.

+ кант узкий и светлый

суперы, закиньте плз ветку в вверенный мне раздел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Пятаки с рубчатым гуртом в обращение не выпускались.

2. Те экземпляры (или - тот экземпляр?), что находятся в Эрмитаже, имеют гурт, как у пятака 1916 года. Здесь даже на фото видно, что шаг насечки другой.

Уважаемый классик извините меня за наглый вопрос, а кто-нибудь видел воочию и может подтвердить, что у экземпляра(ов) в Эрмитаже шаг насечки как у пятака 1916г? А то помнятся такие сведения, что в то время на МД с гурчением крупной меди были большие проблемы и получалось много брака, из-за чего от рубчатого гурта было решено отказаться. Но можно предположить, что ввиду упорства работников МД мог быть опробован не один вариант гурта - с разным шагом насечки. ИМХО.

P.S. ТС я понимаю, что мое мнение здесь ничего не значит, но все-же такая коробочка с надписью "1924 USSR 5k REEDED EDGE" от NGC дорогого стоит.

И еще очень интересно (просто на фото не видно) пятак "питерского" или "английского" типа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый классик извините меня за наглый вопрос, а кто-нибудь видел воочию и может подтвердить, что у экземпляра(ов) в Эрмитаже шаг насечки как у пятака 1916г? А то помнятся такие сведения, что в то время на МД с гурчением крупной меди были большие проблемы и получалось много брака, из-за чего от рубчатого гурта было решено отказаться. Но можно предположить, что ввиду упорства работников МД мог быть опробован не один вариант гурта - с разным шагом насечки. ИМХО.

P.S. ТС я понимаю, что мое мнение здесь ничего не значит, но все-же такая коробочка с надписью "1924 USSR 5k REEDED EDGE" от NGC дорогого стоит.

И еще очень интересно (просто на фото не видно) пятак "питерского" или "английского" типа?

Да, видели. Фото эрмитажного пятака есть на стр. 208 4-го издания каталога А. И. Федорина. В том числе - и фото гурта.

А коробочка с названием в данном случае только дискредитирует NGC. Впрочем, это даже не прецедент - фуфла в их коробочках бывает.

Изменено пользователем Jaroslaff
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда NGC можно считать конторой "рога и копыта"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда NGC можно считать конторой "рога и копыта"

Конечно же, нет. Просто их мнению по русским монетам доверять не всегда можно из-за недостаточности опыта их экспертов в этой теме. Кстати - я даже здесь не знаю ни одного эксперта, который ни разу не ошибся. Думаю, что если Вы купите в гробике NGC американскую или канадскую монету - вероятность ошибки будет в сотни раз меньше.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может оно и так,

только во всем мире имя этой конторы в фаворе, и кто официально осмелится оспорить их заключение, а то что мы тут обсуждаем на каком нибудь ауке типа "Heritage" никого не интересует.

Изменено пользователем Jaroslaff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может оно и так,

только во всем мире имя этой конторы в фаворе, и кто официально осмелится оспорить их заключение, а то что мы тут обсуждаем на каком нибудь ауке типа "Heritage" никого не интересует.

Блин как так вышло? мое сообщение было ответом на высказывание Ярослава о дискредитации NGC своего имени своими же заключениями , а получилась какая-то бяка. Цитату вроде правильно вставил или это все абсент в моей голове. :wacko: Надеюсь народ поймет, к чему мой ответ.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может оно и так,

только во всем мире имя этой конторы в фаворе, и кто официально осмелится оспорить их заключение, а то что мы тут обсуждаем на каком нибудь ауке типа "Heritage" никого не интересует.

Вот бы меня ещё интересовало, чем интересуется "Heritage". У меня есть свои глаза и свои знания. Когда мне их не хватает, я обращаюсь за помощью к коллегам, которые, по моему мнению, знают больше или лучше меня. И никогда не стесняюсь этого делать. Замечу, что в "Heritage" я не обращался ни разу.

А если наш Форум не читают покупатели на аукционах... Их право. Хотя в некоторых случаях чтение Форума помогает избежать грубых ошибок. Иногда даже очень грубых. Вот такая монета как-то была продана на известном аукционе.....

post-3958-13488585827_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин как так вышло? мое сообщение было ответом на высказывание Ярослава о дискредитации NGC своего имени своими же заключениями , а получилась какая-то бяка. Цитату вроде правильно вставил или это все абсент в моей голове. :wacko: Надеюсь народ поймет, к чему мой ответ.

Исправил
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Ярослав, что поправили мой пост.

А все-таки интересно пятак в сабже питерский или английский? Как я понимаю на нашем МД чеканился и тот и другой тип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Ярослав, что поправили мой пост.

А все-таки интересно пятак в сабже питерский или английский? Как я понимаю на нашем МД чеканился и тот и другой тип.

Разделение пятаков 1924 на ленинградские и английские носит довольно условный характер, поскольку основано только на предположениях. На фото - "ленинградский".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может оно и так, только во всем мире имя этой конторы в фаворе, и кто официально осмелится оспорить их заключение, а то что мы тут обсуждаем на каком нибудь ауке типа "Heritage" никого не интересует.

Они давно дискредитировали себя, по крайней мере, в глазах российских коллекционеров:

Пост Регион 77 в теме Полушка 1779 КМ в слабе NGC. Подделка-?

Пост cyTyr33u в теме полушка , 1/4 Kop. 1881,PR64 RB

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разделение пятаков 1924 на ленинградские и английские носит довольно условный характер, поскольку основано только на предположениях. На фото - "ленинградский".

Ярослафф, я не буду спорить с тобой о том чего ты не знаешь, но в этом вопросе ты неправ.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото конечно г., но по форме шара больше на англичанина похож

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярослафф, я не буду спорить с тобой о том чего ты не знаешь, но в этом вопросе ты неправ.

Так просвети, если знаешь больше. Думаю, рад буду не только я один.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото конечно г., но по форме шара больше на англичанина похож

Так ости же на фото видны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ости же на фото видны.

я как ни вглядывался, так и не смог разобрать ости
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нахрена вам ости, когда итак видно, что шарик выпуклый на монете.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нахрена вам ости, когда итак видно, что шарик выпуклый на монете.

Выпуклый там шарик, или не очень - по фото понять нелегко, а вот рисунок остей над звездой виден чётко и не вызывает никаких сомнений - он "ленинградского" типа, т.е. внешние ости короче внутренних.

Ярослафф, я не буду спорить с тобой о том чего ты не знаешь, но в этом вопросе ты неправ.

Спорить и не надо - расскажи, чтобы и мы знали. Информация, чай, не коммерческая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно пятак в слабе - фуфло.

Лицевик у него "английский" (выпуклый з.ш.).

По поводу того что известно про настоящие пятаки:

Первое - пока бесспорно рубчатый пятак документально известен с "питерским" лицевиком (плоский з.ш.). Это монета специального чекана - полир.

Если говорить о гуртовке этого пятака, то она тоже специального качества.

Если и сравнивать шаг рубчатого рифления пятаков 1924-го, то надо брать монгольские 5 мунгу 1925 года. Они точно чеканены на Питерском МД в 1925 году. Причём гурт этих монгольских монет в точности повторяет гурт медных пятикопеечников периода Николая II.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей Иванович, добрый день! Извините, что вопрос не в тему, но хотел бы у Вас уточнить, слышал, что в скором времени, должен выйти Ваш каталог "Монеты страны Советов" в новом издании, правда ли это, или нет, не подскажите, где можно купить каталог последнего издания? И еще, какую литературу Вы порекомендуете, для определения разновидностей монет по " узелкам"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу