брат

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!СРОЧНО!

859 сообщений в этой теме

Данная статья труднодоказуема, да и мало чем применима в данном случае. А прицендент, недавнее наводнение на юге России, что кому-то ее вменили?

Правоохранительная и правоприменительная практика разнятся.

Доказательная база -основа правоприменения (если нет факторов коррупции, идеологии и пр.).

Вы ещё задайте вопрос, почему не посадили ... (длинный список тех, кто должен сидеть, но...)?

Речь идёт о конкретном деянии, кфаллифицуруемом по конкретным статьям УК РФ.

Доказательства надо собирать, а не разглагольствовать.

Если "похерить" "принцип неотвратимости наказания", во что превратится общество?

А чтобы утверждать, что ст. 237(1) - мало применима в данном случае,

надо переосмыслить конституцию этой статьи.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная статья труднодоказуема, да и мало чем применима в данном случае. А прицендент, недавнее наводнение на юге России, что кому-то ее вменили?

Правоохранительная и правоприменительная практика разнятся.

Доказательная база -основа правоприменения (если нет факторов коррупции, идеологии и пр.).

Вы ещё задайте вопрос, почему не посадили ... (длинный список тех, кто должен сидеть, но...)?

Речь идёт о конкретном деянии, кфаллифицуруемом по конкретным статьям УК РФ.

Доказательства надо собирать, а не разглагольствовать.

Если "похерить" "принцип неотвратимости наказания", во что превратится общество?

А чтобы утверждать, что ст. 237(1) - мало применима в данном случае,

надо переосмыслить конституцию этой статьи.

С уважением.

Статья 237. Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей

1. Сокрытие или искажение информации о событиях, фактах или явлениях, создающих опасность для жизни или здоровья людей либо для окружающей среды, совершенные лицом, обязанным обеспечивать население и органы, уполномоченные на принятие мер по устранению такой опасности, указанной информацией, -

(в ред. Федерального закона от 18.03.1999 N 50-ФЗ)

наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

2. Те же деяния, если они совершены лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления либо если в результате таких деяний причинен вред здоровью человека или наступили иные тяжкие последствия, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

В каком месте применительно к данному случаю вы хотите привлечь лицо(лиц). Ознакомьтесь внимательно с комментариями к данной статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут сижу и в шоке слегка.

Есть определенные нехорошие люди, есть потерпевшие в количестве более трех человек, есть номера карт, есть номера телефонов. Даже если номера и карты оформлены через подставные данные, даже если у них айпи динамические, даже если они жопу за семи проксями прячут, наследили они уже весьма солидно!

В итоге имеем более 20 страниц, где по делу написано хорошо если на страницу.

Мошенники активно вбрасывают говно на вентилятор, уводя беседу от конструктива, и теперь в теме не обсуждают, как поймать подлецов по горячим следам, а что делать с биржей и был ли Павел177. Причем в первом случае пишет сообщение человек, неумело косящий под бота мейл.ру, а во втором — "напарник" (фразу "жди встречи УРОТ" записал в мемориз, ребята с юмором). И оба раза их цель — просто стравить между собой добрую половину форума. Даже Антон (Альтаир), весьма адекватный, в общем-то, человек, и тот повелся. Постоянно появляются какие-то новички, которые по делу не сказали ничего.

Особенно порадовал Коlleкционер, но это уже другая тема.

В общем, все как Внук сказал — "посоны ваще котята", как-то даже неожиданно, что так много людей ведутся на этот балаган и просят добавки.

Короче.

Если заявление в МВД еще не подано, то почему? Соколова тоже полисмены ловили, а там схемки и покруче были.

Всем желательно почистить куки, прогонать все диски касперским и сменить пароли и от форума, и от почты, ибо они частенько совпадают. В идеале — вообще привязать к форуму другую почту.

Не так давно с заглавной страницы форума меня редиректило на клон страницы с формой логина и пароля. Отличается от нашей только адресом, хорошо, что заметил.

Неизвестно, сколько почтовых адресов, логинов и паролей было собрано злоумышленниками и как они их будут использовать.

Выяснить бы еще, откуда сами монеты и где они сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно порадовал Коlleкционер, но это уже другая тема.

Полностью согласен. Кстати, если прочитать все его сообщения в этой теме подряд, интересная картинка начинает складываться... Пока что все ниточки к нему ведут!

И вот ещё - не слишком ли демонизировали пресловутых злоумышленников? Они прям на все руки мастера - лихо воруют пароли, ломают почтовые ящики, роняют сервер на двое суток! А это не так просто сделать! По плечу ли всё это малограмотным тамбовским (ртищевским ?) "пацанам"? По-моему, здесь уже легенды и выдумки перемешались с реальностью, причём лжи гораздо больше, чем правды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ame='sibiriak' date='18 09 2012 - 22:45:03' timestamp='1347997503' post='919066']

Статья 237. Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей

В каком месте применительно к данному случаю вы хотите привлечь лицо(лиц). Ознакомьтесь внимательно с комментариями к данной статье.

Ну. а почему еще не... (написали, подали...)

Налицо ведь, - 158-ая,273(1)-яя...

Я опечатался с 159-ой, а Вы... ст. 273-ю попутали с 237-ой.

Вы наверно ошиблись 159 УК РФ, а вот 237 доказать не реально будет

А вот о ст.273(1) я и говорил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опечатался с 159-ой, а Вы... ст. 273-ю попутали с 237-ой.

А вот о ст.273(1) я и говорил...

Согласен, уже заработался. Пора спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только добрался до компа.

Павла177 знаю с лета-имел с ним пару сделок, все прошло четко.

Хавсанин Дмитрий отправил номер карты СБ в личку и на почту-бужу ждать деньги обратно, надеюсь придут.

Как отправите деньги отпишитесь в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь пробуем все обобщить, дабы какое-то рациональное зерно в новой легенде есть:

1) какой автомобиль у Павла177? кто знает? кто видел? (хотя тщательно готовясь к этому делу можно было взять тачку в прокате)

2) где чеки переводов денег на Тамбова (это для Павла 177)?

3) вспомните слухи, которые ходили в самом начале этой темы ( полиграф говорил), что Тамбов в больницу попал-тут полное бинго, согласно новой версии изложения событий

4) кроме того новая версия аккурат вписывается в динамическое развитие событий: вечером была связь с Кириллом, когда его по ошибке назвали Павлом, они действительно должны были приехать на Павелецкий вокзал, утром насколько я знаю они сообщили о приезде, потом связь оборвалась-поскольку ребята опиздюлились по полной, такая же договоренность могла быть достигнута с Павлом177, который начинает поливать грязью всех, кто бы мог ему помешать встретить "клиентов", таким образом сам встречает,а что было дальше-знатно;

5) дезу о причастии ртищевских слил Павел177 тоже на это обратите особое внимание: это он через знакомого опера как бы "пробивал" географию...Стоит ли доверять этой информации и развивать мысли в этом направлении?

6) взлом почты и всякая хрень происходили только с Павлом177

Подытоживая: Павел177 грамотно планирует преступление 21 века, как бы создает себе алиби, как бы взламывает почту, как бы уезжает из города, как бы намекает на ртищевских, как бы прикидывается невинной овечкой (все вышесказанное имхо-ни в одном посте Павла 177 я не нашел доказательств его непричастия к этой истории...пока что) ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пункт 7) самый важный и главный: если монеты все же получат (неф и аббат, а Кириллу вернутся деньги на карту) то все станет предельно ясно и понятно в этой темной истории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, тебя как муха укусила, ну не кипи раньше времени. А представь себе такой вариант: 1)несведущие и наивные тамбовские ребята выкладывают на коинсе фото на мильон. 2)злоумышленники (вообще третья сторона) ломают личку форумчанина (в данном случае Павел) и от его лица назначают встречу на "Павилецком". 3)дальше сюжет развивается по версии Дмитрия Хавсанина, чья фамилия в русском языке не встречается, зато с турецкого переводится как "зенковка" (инструмент такой). Это в порядке ночного бреда, у меня все-таки несколько иная точка зрения. :) Интересно, кстати, то, что фотки клада больше вообще нигде не светились. Только на каком-то междусобойном сайтике нашел общие фото, но уже после того, как они были выложены здесь. И вроде как в этой теме мелькало сообщение о том, что некоторые монеты были оплачены не единожды? Очень хороша техническая оснащенность простых тамбовских парней, которые якобы и одно предложение-то по русски написать грамотно не в состоянии. В то, что Кириллу деньги вернут, у меня сомнений мало. Сколько там, тысяч пять? Я как раз в конце августа слышал в клубе от одного человека, что вырыли какой-то нереальный клад, в том числе и Петрами III. Интересно, уж не этот ли самый? Причем фишка была в том, что его практически сразу выкупили по частям. Как бы там ни было, я сомневаюсь, что игры в шерлокхолмса на форуме как-то поспособствуют проблеме, если дядек в погонах не привлекать к их прямым обязанностям. И пароли смените, серьезно говорю. По поводу редиректа, про который я писал в прошлом сообщении  

Изменено пользователем Лика-33
б/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreamcatcher По поводу редиректа, про который я писал в прошлом сообщении 

Изменено пользователем Лика-33
б/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное траффик "шерстили" на предмет подозрительных личностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только добрался до компа.

Павла177 знаю с лета-имел с ним пару сделок, все прошло четко.

Хавсанин Дмитрий отправил номер карты СБ в личку и на почту-бужу ждать деньги обратно, надеюсь придут.

Как отправите деньги отпишитесь в теме.

Как это в мультике? "Ты-не голосуешь!". Тебя же уже вроде как обвинили в собутыльничестве-соучастии с Пашкой? Типа это ты все знал.

Представил себе душераздирающую картину-Кирюха и Пашка в подворотне мудохают тамбовцев. Кто знает их лично, поймут. :hysterical:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это в мультике? "Ты-не голосуешь!". Тебя же уже вроде как обвинили в собутыльничестве-соучастии с Пашкой? Типа это ты все знал.

Представил себе душераздирающую картину-Кирюха и Пашка в подворотне мудохают тамбовцев. Кто знает их лично, поймут. :hysterical:

Нет, Сергей, не правильно - давил тамбовских я один по их истории, а Кирилл - добродетель, которого я постоянно обсираю...

Ребят, честное слово, чувствую себя, как на допросе, хотите и дальше, продолжайте в этом духе, оправдываться надоело.

ВСЕМ, кто что спрашивал:

1. Вся инфа обо мне из моего почтового ящика.

2. Заяву постараюсь подать сегодня - завтра, как только человек (из не многих откликнувшихся на форуме...) подскажет с правильным заполнением и пр. фигней по документам.

И лично Антону (Альтаиру) - после такого поста у меня есть 3 варианта, либо Вы под каким-то впечатлением (состоянием) это писали...., либо писали не Вы вовсе, либо заодно с тамбовскими... Честное слово.

Ну и последнее, особо интересующимся, смотрите квитанции, распечатал из Сбербанк онлайн, если опять будете "вести расследование" и решите, что я их просто нарисовал, знаю, что на форуме есть люди со знакомыми в Сбере, информацию о платежах они легко проверят. Хотя, нет, а вдруг я, как написал Альтаир, так тщательно подготовился к преступлению века, что и деньги реально переводил сам себе, только на имя Филатова....

Квитанции все показывать не буду и этих двух достаточно. Истинную сумму попадоса, или как хорошо мне вчера сказал Сергей - оплаты за обучение, знают люди, с которыми я общаюсь и разговариваю не через интернет. Кстати, Альтаир ее тоже может узнать через одного человека, ему наверное тоже очень интересно.

Удачи, Павел.

Филатов 55т.р..pdf

Филатов 60т.р..pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчанам!

Кладик этот , или очень похожий на него был засвечен на ревью в конце апреля, тема- "маленький кладик с выбитого места". Ссылку не даю ибо нельзя. Автор некий кузьма. Последний пост этого чела датирован первым мая, хотя на форуме появляется регулярно, последнее посещение вчера 12.00. Возможно эта инфа пригодится.

С уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взломали и Тамбовских и Павла

от имени Тамбова "злодеи" получили от реального Павла деньги

от имени Павла "злодеи" встретили реальных Тамбовских, ограбили их, избили

ну а сейчас прикрываясь полуправдой пытаются стравить реальных пострадавших и реальных Тамбовских меджу собой

все это ИМХО, но только так могу понять зачем ломали аккаунты пользователей и с той и с другой стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки в личку плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстанавливаю часть утерянных писем (они почистили часть инфы, именно той что указывала на них. явно не далекого ума).

взломали и Тамбовских и Павла

от имени Тамбова "злодеи" получили от реального Павла деньги

от имени Павла "злодеи" встретили реальных Тамбовских, ограбили их, избили

ну а сейчас прикрываясь полуправдой пытаются стравить реальных пострадавших и реальных Тамбовских меджу собой

все это ИМХО, но только так могу понять зачем ломали аккаунты пользователей и с той и с другой стороны

Тут все реально думают, что взломать чужую почту - это просто, как сигаретку выкурить? Ну-ну. Попробуйте взломать чей-нибудь ящик, ради интереса. Насмотрелись фильмов про Митника. Лучше вспомните фильм "Бриллиантовая рука" - кто там в итоге "шефом" оказался? Человек, который был у всех на виду и вызывал меньше всего подозрений, даже помогал герою Ю.Никулина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(про Коllекционера) Полностью согласен. Кстати, если прочитать все его сообщения в этой теме подряд, интересная картинка начинает складываться... Пока что все ниточки к нему ведут!

И лично Антону (Альтаиру) - после такого поста у меня есть 3 варианта, либо Вы под каким-то впечатлением (состоянием) это писали...., либо писали не Вы вовсе, либо заодно с тамбовскими... Честное слово.

Кстати, тоже варианты.

Кстати, а не сопоставить ли их обоих, на предмет совпадений и соучастий. =)

Настолько запутанная ситуация, что ничему уже не удивлюсь. :toy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще проще никого не знать и на всех забить :)

Ну, раз вам забить, я скажу, как я понимаю. О существовании форума Монетонос узнал сегодня, поэтому там не в теме, пишу наскоро, что отложилось в голове. На том форуме было два Ника Gold и Тимка80. GOLD это некто Денис Буланов, имел ник Кисан и еще несколько на Ревью.

Тимка80 (avmika3000@yandex.ru, 85.26.232.118 мегафон-поволжье) - раньше представлялся Дмитрием. Проживает в Ртищево, Саратовскя обл. № карты 42хх хххх хххх 4530 и торговал Тимка раньше с этой картой. Но еще раньше, год назад, эта карта принадлежала ГОЛДУ. Год назад именно ГОЛДУ на нее переводили деньги. В августе ник Тимка80 напродавал копеечного барахла (суммы от 500 до 2000р) нескольким людям, в т.ч.и Коллекционеру. При этом Тимка80 давал уже новый номер карты Сбербанка 4276856011622432 и имя Филатов Петр Сергеевич. Тимка80 в августе исчез на некоторое время, а потом в первой декаде сентября вновь появился на Монетоносе, при этом он начал возвращать кинутым деньги. Вернул он в т.ч. и Коллекционеру. Потом почта Коллекционера и его ник на Монетоносе были "взломаны".

Пашка человек реальный и живой, я знаю его лет 10 или больше.

Оукей. Реальный уже хорошо. Плохо, что сам за себя невнятно говорил. Может потому, что личка была выложена нелицеприятная, может потому, что стесняется суммы, на которую попал, может еще что.

Итак, есть минимум 4 пострадавших, в общей сложности пославших не менее 300тысяч одному и тому же получателю:

Филатову Петру Сергеевичу номер карты 4276856011622432

Вот почта: fpyotr@list.ru

Инфа от АBBAT Филатов Петр Сергеевич Номер карты Сбербанка 4276856011622432

Адрес (недостоверный): 393145, Тамбовская область, Уметский район, с. Бибиково ул. Центральная д№4

Е-майл: fpyotr@list.ru

смотрите квитанции, распечатал из Сбербанк онлайн,

+ четвертый, кто что-то платил, это Маchos (Кирилл).

Думаю, что всем пострадавшим надо срочненько писать заявления на отзыв платежа в своих банках. Деньги не вернут, но записи и какие-то действия проведут. Если хотя бы двое напишут с указанием того же получателя, это даже будет легче.

Ну и естественно, топайте куда вам еще ТимВик написал – к лимиционерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все реально думают, что взломать чужую почту - это просто, как сигаретку выкурить? Ну-ну. Попробуйте взломать чей-нибудь ящик, ради интереса. Насмотрелись фильмов про Митника. Лучше вспомните фильм "Бриллиантовая рука" - кто там в итоге "шефом" оказался? Человек, который был у всех на виду и вызывал меньше всего подозрений, даже помогал герою Ю.Никулина.

реально просто

кидаете в личку человеку ссылку на адрес форума

ну а по ссылке человек переходит не на реальный форум, а на его клон, где вводит и пароль и логин

сам попал так один раз, с тех пор только руками ввожу адреса, или через "Избранное"

и никаких особенных хакерских навыков не надо, только ссылку сделать более правдоподобной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше вспомните фильм "Бриллиантовая рука" - кто там в итоге "шефом" оказался? Человек, который был у всех на виду и вызывал меньше всего подозрений, даже помогал герою Ю.Никулина.

Кстати, какова была экономическая подоплёка деяния Шефа? Ввезти контрабандой банку червонцев, сдать их государству в виде клада за 1/4 стоимости и получить а/м Москвич? Он не переплатил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все реально думают, что взломать чужую почту - это просто, как сигаретку выкурить? Ну-ну. Попробуйте взломать чей-нибудь ящик, ради интереса.

Поверь - легко. И почту, и сайты типа одноклассников и вконтакте, и ICQ и другие агенты.

Есть люди, которые этим зарабатывают.

И даже, если захотеть - в сети можно инструкции откопать и самому провернуть.

Здесь труднее не вскрыть, а скрыть свои следы. Вот что отличает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, какова была экономическая подоплёка деяния Шефа? Ввезти контрабандой банку червонцев, сдать их государству в виде клада за 1/4 стоимости и получить а/м Москвич? Он не переплатил?

Насколько я помню, он таким образом легализовывал чёрный нал. Из-за бугра шли брюлики и цацки, которые можно было выдать за клад. Что шло за бугор - ?, м.б. caviar или ещё что-то. Баксами расплачиваться с ним не могли, сам помнишь, наверное, дела "валютчиков" в СССР - всем высшую меру дали, с конфискацией. Так что он не продешевил, по крайней мере, смог отмыть часть доходов. Классическая схема 90-х годов - тогда тоже за "поганку" % платить приходилось, ноль-в-ноль никто не выходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь - легко. И почту, и сайты типа одноклассников и вконтакте, и ICQ и другие агенты.

Есть люди, которые этим зарабатывают.

И даже, если захотеть - в сети можно инструкции откопать и самому провернуть.

Здесь труднее не вскрыть, а скрыть свои следы. Вот что отличает...

Спорить не буду, но НЕ ВЕРЮ. Конечно, взломать можно любого (теоретически). На практике это сложно и очень сложно. Хотя как-то при мне в метро девочка диктовала кому-то по телефону адрес своего мыла и пароль к нему - "87654321". Но времена йцукен и qwerty давно прошли. Сейчас либо "нахалёнок" на суахили, либо зубодробительная смесь из символов и цифр в разных регистрах, плюс антивирус и некоторый запас серого вещества в черепной коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу