wdrgyjilp

Редкий знак ВМФ

В теме 16 сообщений

тяжёлый

post-26687-134556535739_thumb.jpg

post-26687-134556537413_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в нём редкого? Да и состояние - о лучшем и говорить не приходится... :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тираж маленький

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его на жопе носили?Весь стёртый!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень сомневаюсь, что на этом форуме имеются копрофилы и некрофилы :dry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тираж маленький

А разве это официальный знак, чтобы он считался за редкость? И где его тираж? И повторимся снова - состояние уже никакое, соответственно и цена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каталог жданова знаки вмф 52 стр.а найти вы не можете потому что редкий.и не на жопе а на груди был у ползущего в бою человека

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каталог жданова знаки вмф 52 стр.а найти вы не можете потому что редкий.и не на жопе а на груди был у ползущего в бою человека

Куда он полз в 1986 году (или позднее)? С кем бой принял? Не со змием ли зеленым?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каталог жданова знаки вмф 52 стр.а найти вы не можете потому что редкий.и не на жопе а на груди был у ползущего в бою человека

НЕ несите чушь, то что это непрофильный Форум - вовсе не означает что тут одни лохи...

Этот корабль только в 1967 г., находясь в зоне военных действий, в составе 5-й эскадры ВМФ находился в портах Арабской Республимки Египет (АРЕ), выполняя боевую задачу по оказанию помощи вооруженным силам Египта. Так что никто и негде не мог ползти в бою со знаком выпуска 1985 года.

Со знаниями у ВАС совсем плохо...почитайте хоть в Теме о БПК "Комсомолец Украины":

Первенец серии «поющих фрегатов» зачислили в списки ВМФ СССР 10 нояб­ря 1959 года как сторожевой корабль ПВО-ПЛО (противовоздушной и противо­лодочной обороны) с тактическим номе­ром СКР-25. Торжественная закладка на стапеле завода № 445 имени 61 комму­нара прошла 15 сентября 1959 года, а 31 декабря 1960 года в 13.00 корпус но­вого сторожевика спустили на воду. До­стройка велась бешеными темпами, и уже 27 декабря 1961 года над СКР-25 впервые был поднят Военно-морской флаг СССР (Если посмотреть повнимательнее на график сро­ков постройки «поющих фрегатов», то можно об­наружить занимательный факт: большинство ко­раблей вступает в строй ВМФ к концу декабря. Это четко свидетельствует о том, что корабль сда­ется промышленностью с недоделками и в спеш­ке, так как необходимо «отрапортовать» об успе­хе и получить премии. «Комсомолец Украины» не стал исключением). А на следующий день его буквально «выпихнули» из акватории за­вода с приказанием перейти в Севасто­поль. Буксиры вывели сторожевик по Днепро-Бугскому лиману в Черное море и поставили на якорь. Первый командир корабля — капитан 3 ранга Александр Алексеевич Исаев — торопился завер­шить предпраздничный переход, поскольку на борту находилось около 500 человек вместо 230 положенных по шта­ту (помимо членов экипажа здесь были заводские рабочие, специалисты). Меха­ническая установка оставалась еще «сы­рой», и ее главный конструктор С.Коло­сов предлагал отложить выход. Обнару­жились недоработки в главном реверсив­ном редукторе, ненадежными оказались газотурбогенераторы и автоматика. Но 31 декабря 1961 года в 12.45 турбины были запущены и СКР-25 впервые начал движение своим ходом. Переход в усло­виях зимней ночи прошел благополучно. Утром 1 января корабль вошел в Север­ную бухту Севастополя. Начались сдаточ­ные испытания и доводка, изучение эки­пажем новой техники на практике. Лишь 23 ноября 1964 года корабль был офи­циально включен в состав Краснознамен­ного Черноморского флота. В честь 40-летия шефства ВЛКСМ над флотом СКР-25 был переименован в «Комсомолец Украины», а комсомол города Винницы взял над ним шефство.

Летом 1964 года, формально еще до включения в состав КЧФ, «Комсомолец Украины» вместе с однотипным «Сооб­разительным» впервые вышел на боевую службу в Средиземное море. В составе отряда кораблей под флагом адмирала С.Е. Чурсина (на крейсере «Михаил Ку­тузов») «Комсомолец Украины» посетил югославские порты Сплит и Дубровник (18 — 25 июня 1964 года). Осенью того же года корабль доставил в болгарский порт Бургас для совместных учений груп­пу лиц высшего командного состава Во­оруженных Сил СССР во главе с марша­лом А.А.Гречко и Главкомом ВМФ С.Г.Горшковым.

Весной 1965 года командиром «Ком­сомольца Украины» стал Лорий Трофи­мович Кузьмин.

На «Комсомольце Украины» обкаты­вался командный состав для других стро­ящихся кораблей серии, в том числе и для «ленинградского» СКР «Огневой». За первое место по ракетной стрельбе ко­рабль был награжден 19 февраля 1966 года переходящим Призом ВМФ СССР и грамотой Главкома ВМФ СССР, а 25 мар­та того же года — грамотой командующе­го КЧФ за высокие показатели в социа­листическом соревновании в честь XXIII съезда КПСС.

С 19 мая 1966 года «поющие фрега­ты» переклассифицируют из сторожевых в большие противолодочные корабли. В этом же году «Комсомолец Украины» вновь выходит на боевую службу в Сре­диземное море. В период 5 по 30 июня 1967 года выполняет боевые задачи по оказанию помощи вооруженным силам Египта (в период арабо-израильского конфликта). Одновременно в этой акции принимали участие четыре ВПК проекта 61: «Комсомолец Украины», «Сообрази­тельный», «Проворный» и «Отважный», вошедшие в состав 5-й эскадры ВМФ СССР. Корабли базировались на порты Александрия и Порт-Саид. Весной 1970 года «Комсомолец Украины» участвует в маневрах «Океан» (апрель—май) и по­сещает с официальным визитом Алжир (8—13 мая). Следующие походы продол­жаются с 20 декабря 1970 года по 7 мая 1971 года, с 5 мая по 20 декабря 1972 года и с 9 марта по 26 июля 1973 года.

Во время взрыва и пожара на ВПК «От­важный» моряки «Комсомольца Украины» оказывают помощь горящему собрату, а позже участвуют в «следственном экспе­рименте» — моделировании катастрофы совместно с ВПК «Решительный».

Очередь для капитального ремонта и модернизации вооружения дошла до «Комсомольца Украины» лишь 23 мая 1977 года. До 7 августа 1979 года ко­рабль прошел доковый и капитальный ремонт в Николаеве и Севастополе с за­меной ракет В-600 на В-601, установкой новой системы орошения погребов и сигнализации «Карат-М».

Отремонтированный корабль вновь выходит на боевую службу в Средизем­ное море только в 1981 году. Позже учас­твует в учениях «Щит-82», в маневрах «Гранит-85», посещает с визитами Гре­цию (18 — 22 ноября 1986 г., порт Пирей), Тунис (17 — 21 ноября 1987 г.) и Турцию (28 июня — 2 июля 1989 г., Стамбул).

Корабль входит в состав прославлен­ной 30-й дивизии надводных кораблей КЧФ (70-я бригада), а с 1990 года числится в составе 150-й бригады надвод­ных кораблей. Почти за тридцать лет службы «Комсомолец Украины» практи­чески не имел аварий, за исключением повреждения левого винта при навале на веху 1 марта 1982 года и пожара в пер­вом машинном отделении 12 декабря 1980 года с гибелью одного человека. Пожар возник примерно в 5 часов утра и продолжался 9 часов 20 минут, пока не был потушен гражданскими пожарными Севастополя.

После распада СССР и разделения территории России и Украины вопрос оче­редного капитального ремонта для ВПК отпал сам по себе. Затянувшийся раздел имущества и кораблей Черноморского флота ускорил списание «Комсомольца Украины». Приказом командующего КЧФ от 24 июня 1991 года его исключили из состава флота, разоружили и передали в отдел фондового имущества (ОФИ КЧФ) для демонтажа и реализации. Спуск флага состоялся 9 ноября 1992 года в присут­ствии ветеранов корабля. Экипаж офици­ально расформировали 31 декабря 1992 года, затем корабль отбуксировали на отстой от 12-го причала в Троицкую бух­ту. Здесь, кстати, уже дожидались своей участи списанные «на гвозди» ВПК «Про­ворный» (проект 61МЭ) и противолодоч­ный крейсер «Ленинград» (проект 1123). Первым на разделку в Инкерман отправили 18 февраля 1993 года ВПК «Провор­ный». Любопытно, что в следующем году у двух оставшихся списанных кораблей произошла замена бортовых номеров: те­перь они соответствовали заводским строительным номерам. На борту «Ком­сомольца Украины» появились цифры 1701. На разборку в Инкерман объект 1701 поступил лишь 3 мая 1995 года, и через три недели от уникального кораб­ля — первенца серии и шедевра отечес­твенного кораблестроения — остались лишь куски надстроек. Сохранить «поющий фрегат» в качестве памятника не удалось.

С УВ.Игорь

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извените ребята просто один сказал про жопу.я к таким шуткам не привык детсад какой то вот про бой и написал вот это шутка просто фурор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и вы хорошо знаете историю.на даже не знаете что за такой знак в хорошем состоянии я дам 40дол

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и вы хорошо знаете историю.на даже не знаете что за такой знак в хорошем состоянии я дам 40дол

Ну, если Вы готовы дать за аналогичный знак чуть более 1000 целковых, то сколько же по Вашему стоит этот? Без родного крепления, которое переделано не в самом лучшем виде, весь битый, эмали ( или краска? ) утеряны - Вы сами как думаете, сколько за такое чудо можно просить? :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извените ребята просто один сказал про жопу.я к таким шуткам не привык детсад какой то вот про бой и написал вот это шутка просто фурор

Про жопу была не шутка,где ещё так можно убить значок?!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уже на фалеристике.инфо "вынесли мозг" предлагая этот "убитый" знак...интересно почему вы там "спрыгнули" после просьбы поставить хорошие фото ?.....НУ НЕ ИНТИРЕСЕН ЗНАК....

Смотрим -

http://forum.faleristika.info/viewtopic.php?f=687&t=107245&sid=f68c01f4af15a6779a9e01ae1109b1ff

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уже на фалеристике.инфо "вынесли мозг" предлагая этот "убитый" знак...интересно почему вы там "спрыгнули" после просьбы поставить хорошие фото ?.....НУ НЕ ИНТИРЕСЕН ЗНАК....

Смотрим -

http://forum.faleristika.info/viewtopic.php?f=687&t=107245&sid=f68c01f4af15a6779a9e01ae1109b1ff

Мужик! Всё коротко и ясно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"ДОСТАВКА ЗА СЧЁТ ПОКУПАТЕЛЯ.ОСТАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ СТАВКИ" - вот новое новое веяние в электронной торговле...делаете ставочку, а там бац - +пересыл 200$ :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

astrapage.ru