max48

3 рубля 1988 серебро

В теме 9 сообщений

Приветствую.

вот такой набор имеется . помню когда то Софиевский собор был не самой простой монетой .

какая на сегоднящний день цена этого комплекта? . по легенде монеты были куплены в "березке" и в таких вот коробочках редко встречаются.

я совсем чайник в советской юбилейке , просто купил так как цена мне показалось адекватной .

п.с сфотографировать пруф без моего силуэта с фотоапаратом затруднительно ,звиняйте коли шо не так.

как всегда все мнения по поводу монет приветствуются !

post-9864-134046064859_thumb.jpg

post-9864-134046065935_thumb.jpg

post-9864-134046067007_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

коробка не берёзковская а вот сертификаты родные

стоит имхо 4-4500 пара

0

Поделиться сообщением

10 лет назад в долларах они так же по моему стоили , грубо говоря . но тогда это были деньги .

в чем причина такой дискриминации этих монет ? мне как человеку несведущему в спросе и предложении юбилейки это непонятно .

Изменено пользователем max48
0

Поделиться сообщением

10 лет назад в долларах они так же по моему стоили , грубо говоря . но тогда это были деньги .

в чем причина такой дискриминации этих монет ? мне как человеку несведущему в спросе и предложении юбилейки это непонятно .

Почему дискриминация? Просто раньше они были необоснованно выделены, а теперь их довольно часто предлагают и практически всегда есть в продаже и даже в количестве, в Германии например. (Я про монеты, а не про коробки).
0

Поделиться сообщением

Довольно внушительные для монет из драгметаллов тиражи (каждой по 35000 штук), вещи "несерийные", после начеканили много других интересных монет, посему спрос скромный, предложение беспроблемное и подрастали эти предметы за прошедшие годы в цене лишь исходя из подорожания серебра...

0

Поделиться сообщением

дискриминация в плане тенденции роста остальных монет этой группы . ленин 100 в пруфе например приходит на ум .