Greed1978

Валерий Попов---классика жанра(?)

8 сообщений в этой теме

Этот самый человек сделал заказ на более менее приличную сумму(штуцер грина),ОЧЕНЬ настойчиво,основательно торговался,всё вроде-бы по науке,человек заинтересован,сбивает цену.После ряда взаимных уступок пришли к компромиссу---всё в поряде.

В столицу я приезжал только через три недели после его заказа(про что НЕСКОЛЬКО раз проинформировал,настойчиво просил его телефон(любой),высылал ему свой----почему-то человек так и не прислал номер своей мобилы).

Кстати этот момент(игнор моих просьб о телефоне для связи)побудил через полторы недели с момента заказа выслать ему письмо с вопросом о том,что заказ по прежнему в силе?----молчание.Послал ещё два письма---результат тот-же.

Выждал недельку,всякое бывает,доступа к сети может быть нет или ещё чего.

Затем выслал письмо о расформировании его заказа в связи с игнорированием моих писем.

И вот сегодня(прошло ещё полторы недели с момента расформирования его заказа---В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ТРИ С ПОЛОВИНОЙ НЕДЕЛИ молчания покупателя---думаю всё правильно я сделал) получил письмо следующего содержания: НУ И РАСФОРМИРОВЫВАЙ,нечего было на три недели пропадать :shock:

Зачем присылать такие письма,когда ты заведомо неправ????

По логике,если не хочешь выкупать, разумнее было бы по тихому слиться,я бы даже обличать права не имел,вдруг что случилось с человеком(утонул в отпуске или закрыли на долгий срок),а так---народ должен знать героев рубрики.

Его мыло <popov@lable.ru>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал и не вник, чем человек то в нехорошие попал. Он не обманул, не сжульничал.

А ответил так могет потому, что письмо ты ему мог по-разному сформулировать.

Дела ваши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно - пусть висит! сделал заказ, а потом исчез, да еще и продавца обвинил в срыве сделки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю.

Вроде нормальный чел.

Со мной так же торговался, и мобилой менялись. Встретились в тот же день без проблем.

ИМХО сразу вот так в нехорошие перебор.

Хотя история скверная, негодование понять можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный расклад. Мало ли чего у человека случится могло.

Сёдня есь денги - завтра нету.

А вообще же - Коммерция есть риск.

А клиент всегда прав. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История на самом деле ни фига не нормальная!

Одно дело если человек сделав заказ,а затем передумал,произошло что-то----ПРОСТО НАПИШЕТ ЧТО СОЖАЛЕЕТ,НО В СВЯЗИ С ТАКИМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ НЕ СМОЖЕТ ВЫКУПИТЬ РАНЕЕ ЗАКАЗАНОЕ.

У меня было такое с покупателями не раз---и после нормального,честного ответа о форсмажоре---были затем удачные с ними же сделки и как следствие хорошие отношения.

ЗДЕСЬ ЖЕ ВОЗМУТИЛО ИМЕННО ПИСЬМО ПОЛУЧЕНОЕ ПОСЛЕ того,как всё уже было понятно,я ДИПЛОМАТИЧНО,культурно написал человеку о расформировывании заказа--НИ СЛОВА УПРЁКА в письме не было.По логике---всё,разбежались,вопрос исчерпан---так нет же,зачем-то он прислал письмо с обвинениями в мой адрес.

Да и если такой расклад при заказе на 50-100 долларов---одно дело.Таких людей от нумизматики--сотни,сами наверное знаете(детишки там всякие,просто странные люди))

А заказ на на ту же штуку подразумевает достаточно серьёзного,основательного человека,---вдруг продавец из другого города ЛИЧНО К ЭТОМУ покупателю спланирует поездку и приедет.

Вот тогда-то такая ситуация будет ОЧЕНЬ неприятна.

Так что в эту рубрику как раз такой покупатель(серьёзный по заказам и не серьёзный по договорённостям).

Москвичи-продавцы в принципе ничем и не рискуют при сделках с этим человеком,за один день можно состыковаться,станет ясно взял-не взял.Самое плохое что может случится---прокатятся на место встречи низачем.

А вот иногородние продавцы пусть знают!А то кто-то вдруг сподобится,зарезервирует материал,спланирует поездку,приедет.

А коммерция действительно риск--прав Борщёв А.Н----вот этот риск и надо МИНИМИЗИРОВАТЬ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда чел пропадает на 3 недели,

не отвечает на письма, после

заказа.

А потом обвинять продавца -

это не есть гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и если такой расклад при заказе на 50-100 долларов---одно дело.Таких людей от нумизматики--сотни,сами наверное знаете(детишки там всякие,просто странные люди))

А коммерция действительно риск--прав Борщёв А.Н----вот этот риск и надо МИНИМИЗИРОВАТЬ :)

мож для него штука бакинских как для остальных вышеуказанная сумма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу