max911

Прошу консультации

В теме 5 сообщений

Привет всем нумизматам! Я новичек в этом деле. Собираю в основном серебряные монеты. Мне попала в руки золотая медаль Музей Ватикана 3 с изображением на одной стороне картины Микеланжело и еще чем-то с Анной на другом ( извиняюсь за неправильное название)золото 750 пробы, вес 34 грама,тираж 2000 экз,123.
Знающие подскажите, что это за медаль и представляет-ли она какую-то ценность для нумизматов.
Спасибо!
post-13108-0-15229900-1443829737_thumb.jpg

Изменено пользователем Лика-33
2.9.3
0

Поделиться сообщением

Привет всем нумизматам! Я новичек в этом деле. Собираю в основном серебряные монеты. Мне попала в руки золотая медаль Музей Ватикана 3 с изображением на одной стороне картины Микеланжело и еще чем-то с Анной на другом ( извиняюсь за неправильное название)золото 750 пробы, вес 34 грама,тираж 2000 экз,123.

Знающие подскажите, что это за медаль и представляет-ли она какую-то ценность для нумизматов.

Спасибо!

...

post-23531-133848780188_thumb.jpg

2.9.3
0

Поделиться сообщением

Нумизматы собирают монеты. Правила почитать религия не позволила?

0

Поделиться сообщением

даже допуская, что на фотографии ваших пальцев действительно присутствует картина Микеланджело, хочу отметить, что неведомая Анна на просвет нифига не видна ... видимо Микеланджело застит. можно таки Анну в студию?! да и картину бы неплохо :help:

0

Поделиться сообщением

Спасибо!

положите вашу медаль на сканер и с двух сторон сделайте изображение в хорошем разрешении (600-800 дпи),

потом выложите тут... в противном случае ни чего хорошего из этого общения не выйдет...

да и ознакомьтесь с правилам Обязательно!!!

2.9.3
0

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.