Перечекан

Две копейки 1757 номинал сверху,гурт надпись

15 сообщений в этой теме

Добрые сутки.Хочу выставить на продажу эти две копейки, но я новичок и поэтому прошу Вашу помощь в оценке. Гурт этой монеты надпись,но плохо сохранился.

Вам бы Правила Форума прочитать и выучить, прежде чем оценивать и продавать. И раздел правильно выбирать.

post-25660-133805766445_thumb.jpg

post-25660-133805768606_thumb.jpg

Изменено пользователем Jaroslaff
0

Поделиться сообщением

Добрые сутки.Хочу выставить на продажу эти две копейки, но я новичок и поэтому прошу Вашу помощь в оценке. Гурт этой монеты надпись,но плохо сохранился.

Вам бы Правила Форума прочитать и выучить, прежде чем оценивать и продавать. И раздел правильно выбирать.

0

Поделиться сообщением

В "тазики" рублей с 300-500, когда достигнете порога в 20 сообщений на форуме.

0

Поделиться сообщением

В "тазики" рублей с 300-500, когда достигнете порога в 20 сообщений на форуме.

Спасибо. Перенести тему можно, уважаемые модераторы?
0

Поделиться сообщением

Спасибо. Перенести тему можно, уважаемые модераторы?

Я её уже перенёс.

0

Поделиться сообщением

Ну для молотка ет предмет по фикс цене.

0

Поделиться сообщением

Ну для молотка ет предмет по фикс цене.

Земеля, почитай правила! "Западло оценивать здесь, а продавать на других площадках" в частности на молотке.
0

Поделиться сообщением

По монете. На этом семишнике гурт может быть не только Екатеринб., но и Московский, что реже и наверно ценнее.

0

Поделиться сообщением

Земеля, почитай правила! "Западло оценивать здесь, а продавать на других площадках" в частности на молотке.

Это не совсем верное толкование Правил. Западло - только в том случае, если предмет может быть здесь востребован. К Вашей монете это не относится.