Капитан

Фальшак? [Федор Иванович 1596. Копейка.]

В теме 12 сообщений

Кажется фальшивая, но что за она? С уважением.

Изменено пользователем Лика-33
б/с
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не фальшак. Спи спокойно Серёга-Капитан. Нормальная монета, да ещё и полностью с хорошовидимой датой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется фальшивая, но что за она?

Вопрос какой-то затейливый. Нормальная. А что смутило?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что только покрыта серебром--это и смутило. Атрибутируйте, плз. С уважением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что только покрыта серебром--это и смутило. Атрибутируйте, плз. С уважением.

Извините, но на оборотке по-русски написано. Ну не полноситью имя вошло. Если Вы хотите собирать - чуток порассматривайте свою монетку, а продавать - пусть новый хозяин аттрибутирует.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне видится следующее. Федор Иванович (1584-1598 г.г.). Копейка. Новгородский монетный (денежный) двор. Знак В-НО. РД. Дата чеканки 1596. Не редкая. Но, по-моему, это первый год, когда на русских монетах стал ставиться год чеканки (могу ошибиться).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если бы вы ещё и сослались на Клещинов-Гришин №114 или Мельникова 2-2/2 тогда ваш ответ был бы не только полным, но и вы бы с уверенностью (без видений и без боязни ошибки) сказали, что это самая ранняя датированая царская монета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарствую, просто у нас Россия до 1795 года не часто попадается, поэтому информацией особо не владею, другое дело -- Польша, Литва... С уважением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что только покрыта серебром--это и смутило. Атрибутируйте, плз. С уважением.

Я когда похожую первый раз видел, тоже подумал что фуфел того времени. Однако характер окисла может таки говорить о том, что данная монета последние несколько сот лет была не в одиночестве. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если бы вы ещё и сослались на Клещинов-Гришин №114 или Мельникова 2-2/2 тогда ваш ответ был бы не только полным, но и вы бы с уверенностью (без видений и без боязни ошибки) сказали, что это самая ранняя датированая царская монета.

Спасибо, постараюсь быть грамотнее.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что только покрыта серебром--это и смутило. Атрибутируйте, плз. С уважением.

Я когда похожую первый раз видел, тоже подумал что фуфел того времени. Однако характер окисла может таки говорить о том, что данная монета последние несколько сот лет была не в одиночестве. ;)

тут ктота сказал клааааддддд?????!!!!!!!!!!!!!!! :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Место перспективное, практически без металломусора прошлого века, средневековье попадается, в основном ВКЛ, солиды, полугроши, один грошик Сигзмунда 1 , деньга московская оттуда,но массовости скопления находок нет, ходить с прибором интересно, может что еще попадется интересное ;) . С уважением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу