ardugar

залипуха 10 коп ГКЧП (двусторонний реверс)

В теме 23 сообщения

Прошу совета спецов по бракам. Впервые столкнулся с качественной полноценной залипухой, в моем случае это 10 коп. ГКЧП. Есть ли смысл продавать монету или лучше равноценный обмен? Т.к. я собираю исключительно советы, мне эта монета так сказать "не в кассу". Но брачок очень симпатишный - двусторонний реверс. Монета была выбрана из опломбированного банковскго мешка поэтому в подлинности сомнений нет. Вообще я в браках не разбираюсь поэтому было бы интересно узнать примерную стоимость такой монеты. Готов обменять на какую-нибудь редкую монету РСФСР или СССР.

post-23910-133381292105_thumb.jpg

post-23910-133381293871_thumb.jpg

post-23910-133381295051_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

В подлинности сомнений по фото нет. все как надо. Сам эту монету в виде залипухи не встречал. Думаю при выставлении на аукцион с 5тр ставки будут.

0

Поделиться сообщением

обязательно будут ) я тоже приму участие в торгах , если её выставят тут на торги .

0

Поделиться сообщением

И я поучаствую.

0

Поделиться сообщением

Симпатичная монетка и симпатичный брак:)

Старт с 5т.р. адекватен.

0

Поделиться сообщением

Сильно. Впервые залипуху на ГКЧПовских видеть приходится. Старт с 5 тыр адекватен, финиш непрогнозируемый.

0

Поделиться сообщением

А почему "не в кассу" - это монета СССР.

0

Поделиться сообщением

Симпатичная монетка и симпатичный брак:)

Старт с 5т.р. адекватен.

В живую лучьше смотрится. Сканы не передают штемпельный блеск, тускловато смотрится.
0

Поделиться сообщением

А почему "не в кассу" - это монета СССР.

Может ТС как и я придерживается того мнения, что с приходом Павлова, почти за год до окончательного развала страны, кончилась эпоха "денежного обращения СССР" и началась полная вакханалия...

...ну и отсутствие привычного герба позволяет не относиться к подобным монетам с должным вниманием.

0

Поделиться сообщением