alex3708

Tалер Марии Терезии 1780

В теме 23 сообщения

Уважаемые специалисты,помогите пожалуйста определить монету. Интернет не просветил- в голове-пусто.Поясняю,-монета нашлась с несколькими, другими старыми турецкими монетами(пролежали в земле в пределах 200 лет)В интернете нашел,что этот талер выпущен Гинцзбургским монетным двором,и есть всего один такой талер,описанный.У того,что я показываю- отличие от известного талера в двух перьях, на хвосте орла(их нет).AUST на реверсе доказывает,что это не рестрайк.....Вид у монеты такой,после чистки(неумелой)

С ув.

post-24576-13316503472_thumb.jpg

post-24576-133165037498_thumb.jpg

post-24576-133165052557_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как часть титула Марии Терезии доказывает , что это не рестрайк? Какая связь? Рестрайки полностью повторяли оригинал. Вот читайте Новодел ТМТ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как часть титула Марии Терезии доказывает , что это не рестрайк?

На всех рестрайках XX-XXI века в легенде - "AVST" однако, на некоторых разновидностях как подлинных талеров, так и их рестрайков XIX века в легенде "AUST"

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите в районе H26-H32 обращая внимание на общий тип портрета, брошь, положение точек в легенде и кол-во камней в короне (на ваших сканах я их разглядеть не могу)

http://www.theresia.name/cgi-bin/Token.cgi?Catalog=1&Language=en&Style=0&Page=0

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всех рестрайках XX-XXI века в легенде - "AVST" однако, на некоторых разновидностях как подлинных талеров, так и их рестрайков XIX века в легенде "AUST"

Значит друг друга недопоняли.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем! Я уже нашел свой талер.Хафнер H27A(1781-88)К сожалению,не редкий.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ganesha,спасибо за ссылку...Вот если-бы талер оказался H27B......

post-24576-133166047238_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если-бы талер оказался H27B......

Увы...

post-169-133166364427_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бум искать.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AUST на реверсе доказывает,что это не рестрайк.....

Чисто для себя. А разве знак Х после даты не доказывает неопровержимо, что это именно рестрайк?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто для себя. А разве знак Х после даты не доказывает неопровержимо, что это именно рестрайк?

Нет.

Они все с буквой Х.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, был неправ, запомним.

"

Знак «X» фактически является андреевским крестом, и появился после 1750 года, обозначая правление Марии Терезии над австрийскими Нидерландами."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Знак «X» фактически является андреевским крестом, и появился после 1750 года, обозначая правление Марии Терезии над австрийскими Нидерландами."

А откуда это? Первый раз слышу такую версию. Всегда был уверен в том, что андреевский крест после даты появился на австрийских монетах после заключения 21 сентября 1753 года монетной конвенции с Баварией и собственно является знаком, который обозначал монеты, чеканенные по конвенционной стопе.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда это? Первый раз слышу такую версию. Всегда был уверен в том, что андреевский крест после даты появился на австрийских монетах после заключения 21 сентября 1753 года монетной конвенции с Баварией и собственно является знаком, который обозначал монеты, чеканенные по конвенционной стопе.

Так как этим периодом особо не интересовался, знания отрывочные, то вбил в википедии "талер марии терезии" и что получил, то получил.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B8

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда это? Первый раз слышу такую версию. Всегда был уверен в том, что андреевский крест после даты появился на австрийских монетах после заключения 21 сентября 1753 года монетной конвенции с Баварией и собственно является знаком, который обозначал монеты, чеканенные по конвенционной стопе.

на самом деле андреевский крест после даты появился на австрийских монетах

ещё в 1751 году, так как Австрия использовала эту стопу с 7 ноября 1750 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле андреевский крест после даты появился на австрийских монетах

ещё в 1751 году, так как Австрия использовала эту стопу с 7 ноября 1750 года.

В любом случае, неясно, при чём здесь Австрийские Нидерланды. Занятно, что о них написано в русской и немецкой версиях Википедии, а в английской - о новой монетной стопе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае, неясно, при чём здесь Австрийские Нидерланды. Занятно, что о них написано в русской и немецкой версиях Википедии, а в английской - о новой монетной стопе

не при чём-иначе крест был бы и на золотых и на медных монетах
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять загадка.Попался еще один талер.(к этому времени обзавлся весами и колумбиком.Так вот у певого талера диаметр больше на 2.5 мм,а толщина меньше на 0.5 мм.Вес практически одинаковый.Серебро -высокой пробы.

По поводу талеров.(1-42мм,2-39,5мм)

1.диаметр 42мм.,толщина 2мм.,вес 27.97гр.(AUST DUX)

2.диаметр 39.5мм,толщина 2.5мм,вес 27,98гр.(AVST DUX)

post-24576-13330044537_thumb.jpg

post-24576-13330046235_thumb.jpg

post-24576-133300464505_thumb.jpg

post-24576-133300472004_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи.Может все-таки,кто нибудь подскажет по поводу диаметра в 42мм и тощины в 2 мм талера Марии Терезии 1780г(против 39.5 и 2.5мм).Вес

совпадает с другим талером,практически один к одному.Перерыл весь интернет,но ничего подобного не нашел,за исключением понятия -широкий талер(их выпускали )толщина меньше,диаметр больше,вес одинаковый....Не пойму,зачем из серебра идентичной ,к оригиналу пробы делать подделку,большего размера,этак за 200лет тому назад...Помогите разгадать задачку...Со вторым талером-тоже непонятки-рестрайк найти не могу....

С ув....

post-24576-133348073263_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс, посмотрите сайт терезия.нейм, раздел талерс - Ваша монетка вторая, скорее всего, Н37 - чеканена в Венеции, буква М в основании шире, точка после ветвистого креста, на аверсе брошь круглая. удачи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс, посмотрите сайт терезия.нейм, раздел талерс - Ваша монетка вторая, скорее всего, Н37 - чеканена в Венеции, буква М в основании шире, точка после ветвистого креста, на аверсе брошь круглая. удачи

Спасибо за помощь!

А первый талер найти так и не смог......В каталоге.То точка не там,и.т.д. Если сможете-помогите точно определить его.Спасибо,с уважением......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уще фото.

post-24576-13480806015_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу