nasreddin

Помогите разобраться с состоянием монет

11 сообщений в этой теме

Здравствуйте, помогите разобраться с состоянием монет на примерах моих монет, так как увлекаюсь только 3 месяца еще очень не компетентен и хотелось бы понимать хоть приблизительно для себя, не переплачиваю ли я. Понимаю. что сумма это дело сугубо индивидуальное. но хотя бы приблизительно... Цены уплоченые за свои монеты напишу в гривнах, понимаю. что это не корректно, но боюсь ошибиться с переводами валют. И так: 5 коп-1931-15грн, 5 коп-1929-40грн, 5 коп-1952-15грн, 10 коп-1933-7грн, 3 коп-1930-3грн. И как правильно обозначить их буквами F или как то по другому, для собственного ориентира. Спасибо. с уважением.

post-23117-133163808066_thumb.jpg

post-23117-133163809442_thumb.jpg

post-23117-133163810991_thumb.jpg

post-23117-133163812309_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

Монеты все простые, но и цены весьма умеренные. На здешней бирже Вы бы вряд ли купили дешевле. Состояние от VF до XF, так что можете сверить с ценником на этом сайте.

0

Поделиться сообщением

Пятаки можно найти дешевле было.

0

Поделиться сообщением

Состояние от VF до XF

А которая из них XF?

Так... Чисто "для собственного ориентира"(с)

0

Поделиться сообщением

Согласен если у кого, есть оценочное видение по каждой монете, то так будет более понятно сложить для себя приблизительное понятие о, боюсь ошибиться в понятии ГРЕЙДИНГЕ монет. С уважением.

0

Поделиться сообщением

Оценочное, имеется ввиду не в деньгах, а в буквах F или XF. Хотя мне кажется и эти понятия, тоже будут сугубо индивидуальны...

0

Поделиться сообщением

Моё ИМХО:

3к1930 - реверс натёрт? - без оценки, монета не является коллекционной

10к1933 - на аверсе механическое повреждение канта? - без оценки, монета не является коллекционной

5к1952 - VF по таким фото

5к1929 - следы коррозии и чистки? - без оценки, монета не является коллекционной

5к1931 - следы коррозии и чистки, царапины на реверсе? - без оценки, монета не является коллекционной